Просто вместе.

by - 01:19

Всем привет!
Когда выдалось хоть немного свободного времени хочу рассказать об одной из недавних прочитанных мной книге. Анна Гавальда "Просто вместе".
Давно хотела познакомиться с творчество этого автора, и по приятному стечению обстоятельств получила в подарок книгу за участие в интернет акции "Книга разочарование". Хочу выразить огромную благодарность Наталье Борисовне, за приятный подарок.
Иногда хочется отвлечься от классики, отвлечься от психологии и прочитать что-то более лёгкое, для души. Это как раз то, что нужно.

Сюжет.
Повествуется о девушке Камилле, которая опустилась на самое дно. Работает уборщицей,страдает анорексией. И пребывает в глубокой депрессии. Хотя по сути не глупая, а талантливая художница. Её место жительство это чердак. Без элементарных удобств. И после того как она серьёзно заболела, спас девушку "добрый рыцарь" и предложил поселиться в его квартире. И тут начинается основное приключение героев этого произведения.
Моё мнение.
Настроение у книги переменчивое. От депрессивного с просветлением. И не смотря на все препятствия, на все сюжетные линии финал очень сказочный. И мне это нравится.
Я читала много отзывов, что концовка слишком ванильная. А почему бы и нет?
Мне нравится, когда всё заканчивается хорошо. И пусть история любви немного странная. Не такая как мы привыкли. Пусть будут герои в любовных отношениях инфантильны. Пусть и боятся признаться себе и партнёру в чувствах. Но ведь и так бывает. Не все мы идеальны.
Как ни странно меня больше всего тронула история Полетты. Я даже прослезилась когда читала сцены с её участием.
Понимаю, что старость ждёт нас всех. И никто не может предположить какая старость будет у него. Как бабушка ждала своего внука, как стояла у окошка, прощала его грубость и сама чудила не менее.
Но. Приятно, что последние дни героини в книге были приятными. Что её окружали близкие. Мне кажется это так страшно находится в 4 стенах в доме престарелых.
Ведь глубоко пожилые люди как дети. Как они нуждаются в своих близких. Как им важно любое проявление внимания. В общем история Полетты не оставила меня равнодушной.
Стоит ли читать?
Определённо стоит. Произведение многогранно. Я думаю, каждый для себя, может найти здесь что-то интересное.
Тем более для личностного роста очень полезно читать и современную литературу.

А вычитали это произведение? Как вы его оцениваете?

You May Also Like

5 коммент.

  1. Здравствуйте, Яна! Случайно попала на Ваш блог, и порадовалась, что молодая девушка читает замечательные книги! Анна Гавальда очень популярный автор, кому-то нравится, кому-то нет. Приглашаю Вас в мой блог, где Вы можете поучаствовать в книжном флешмобе http://serdzerasum.blogspot.com/2018/08/blog-post_23.html
    Стала Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а мне вот "35 кило надежды" этого автора не понравилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Где - то уже писала, что не сложилось с Гавальдой, несмотря на то что вокруг меня все читали с восхищением. Бывает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Гавальду обожаю. И фильмы по её книгам светлые)

    ОтветитьУдалить