25 вещей, которые я поняла к 25 годам

by - 20:48

   В первый день лета был мой День Рождения. Мои 25. Как это много и мало одновременно. Я решила создать, прежде всего для себя такой вот список наблюдений. И всё же мне потребовалось время, чтобы прийти к этим, возможно не таким сложным истинам.

1. Надеяться и рассчитывать нужно только на себя.
Здесь ещё одна вытыкающая мысль - "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". И действительно по жизни сталкиваясь с жизненными ситуациями, вспоминаю об этом. Только я сама сделаю, так как нужно именно мне. И переваливать свои желания, и надеяться на кого-то до хорошего не доводит. Нет, не плохо когда помогают, но всё же.Не знаешь в каком моменте тебя подведут.
2. Делать нужно что хочется, а не то что якобы нужно.
У нас у людей есть определённые стандарты. Многие живут так, как навязало общество. Есть у нас пункты, и если им не следовать окружающие начинают осуждать. Так вот, суть этой мыли в том, что жить нужно как сердце подсказывает, как хочешь именно ты. А мнение людей,не важно.
3. Прислушиваться к себе.
Этот пункт дополняет предыдущий. Но. Очень важно понять чего хочешь именно ты. Не то, что навязали окружающие, мода и прочее. Не равняться на подругу,  а уметь увидеть свои желания, свои мечты.
4. Внимательно относиться к своему здоровью.
Или короче - не забивать на своё здоровье. Во время ходить к стоматологу, проходить нужных врачей, сдавать анализы. Что-то незначительное, может позже превратиться в большую проблему. 
5. Следить за питанием.
Я уже год, на строгой диете по состоянию здоровья. И за этот период, у меня появились силы, почистилась кожа от воспалений, вид стал свежее. Я очень любила чипсы, копчености, квас и шоколад. Это очень плохо сказывалось на моей коже. Не есть вредности, это многое значит.
6. Заниматься самообразованием.
Найти то, что интересно и изучать. Наполненный, заинтересованный, увлечённый человек, всегда интересен обществу. А способов в наше время очень много.
7. Ухоженный человек - это всегда красиво.
Чистота, стиль, умение себя подать тоже входит в этот пункт. Чтобы быть ухоженным нужно приложить усилие, но оно того стоит.
8. Сплетни разрушают.
Сейчас у многих сплетни - это как стиль жизни. Сплетни повсюду. Люди часто своей жизнью не так интересуются как чужой. Мой вывод не вестись на это. Это настолько низко, заниматься сплетнями.
9. Учитесь прощать.
Нет ничего хуже, накопление в душе, обид и негатива на других людей. Негатив разрушает. Прощать, отпускать. Это не значит вновь общаться. Это значит освободить себя от ненужного, разрушающего.
10. Не говорить другим о своих планах. А так же не обсуждать сокровенное.
Лучше спокойно реализовывать свои планы, а окружающие пусть видят исключительно результат. По закону подлости, как только расскажешь о своих планах, они реализуются не так как надо. А сокровенное, должно оставаться сокровенным и личным.
11. Меньше переживать.
Я раньше была даже паникёром. Брала всё близко в душу, и это разрушало. Все эти переживания, они лишние. Они не нужны.
12. Не экономить на себе. Не отказывать себе.
Может это и эгоистично, но кто как не я сама могу побаловать себя? Хочу платье, куплю платье. Хочу что-то другое - делаю это. Пусть многое получается не сразу. Но совсем отказывать себе нельзя.
13.  Нет - токсичной дружбе.
Отказываться или ограничивать общение с токсичными людьми. Это тоже разрушает.
И ничего хорошего от такой дружбы не будет.
14. Нет нытью.
Хоть раз в жизни нытьё кому-то помогло? Это касается и лично не ныть, и чужое меньше слушать. Толк ныть? Иди и решай проблему, а не занимайся ерундой.
15. Обозначать свои границы и соблюдать чужие.
А почему ты такая худая/толстая? А когда замуж? А когда вы думаете ляльку? А сколько стоит твоё платье?  А на что вы потратили подаренные деньги?
Не люблю вопросы которые нарушают личное пространство. Не задаю их сама, и обрываю когда это пытаются провернуть со мной.
16. Духовное здоровье очень важно.
Наше физическое здоровье, полностью зависит от духовного. Не забывать про него. Это важно.
17. Не отказываться от того, что нравится.
Не ссылаясь на нехватку времени, ресурсов. Человек когда хочет, находит и время и ресурсы и возможности.
18. Не стоит бояться говорить - нет.
С этим было для меня проблематично. Но я понимаю, что нужно с этим работать.
19. Не покупать ненужного.
В магазине покупать только то, что нужно. По списку. Ведь сколько покупок делается непонятно зачем, но бьёт по карману.
20. Не вестись на моду.
Сколько сейчас глупой и некрасивой моды. А люди как зомбированные ведутся на это. Носить то, что идёт, то что красиво, а не то, что модно.
21. Люди будут всегда осуждать.
Или понравится всем нереально. И не за чем это всё. Меньше обращать внимание на мнение людей, которое не спрашивали. Сейчас народ такой, злые все. Найдут какую гадость сказать, даже про идеального человека.
23. Спорт правда нужен.
Раньше не понимала этого. Думала спорт - для худеющих. Но нет, общий тонус тела, очень важен. Думаю важно найти тот вид, который по душе.
24. Находить время для близких.
Уделять внимание бабушке. Не забывать ездить в гости к родителям. Это важно. Очень.
25. Нужно любить себя.
Стоит помнить, что Я у себя одна. Баловать себя, позволять себе и для себя только самое лучшее и хорошее.


Вот такие получились простые истины у меня. Но мне стоило их пропустить их через себя, чтобы правильно осознать. Учусь только на своём опыте.

You May Also Like

3 коммент.

  1. С днем рождения, и пусть такие простые истины только множатся

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Так зрело для 25 лет. Озадачилась...пыталась вспомнить себя в 25, вряд ли так смогла бы (осмысленно) в те годы написать))). Всё что припомнила - махровая карьеристка в погоне за деньгами))).В оправдание самой себе могу только одно сказать - я перестроечный ребенок, некоторые вообще не выжили... Сейчас понимаю, хорошо, что подобные мысли в голове в 25, в 45 , увы, ох, как трудно что-либо существенно менять, слишком многое утекло мимо).

    ОтветитьУдалить