Половое воспитание. VIVA LA VAGINA

by - 22:51

Какие пикантности у меня в блоге. Но подобные темы никогда не вызывали у меня смущения. 
Помню на уроках семейной психологии, многих смущали тем половых отношений. Меня ни сколько.
Это же всё естественно,это всё наша физиология, как можно её стесняться?
Эта книга из той же серии, про которые я рассказывала ранее. И как бы противоречиво это всё бы ни звучало, тема женского полового органа полна мифов.


Два блогера (к сожалению самого блога я так и не нашла), ученицы медицинского учреждения, понятным языком объясняют пикантные темы.

Если вдуматься, тоне все мы, девушки вполне образованы в данном вопросе. Сам наш орган, не до конца изучен. По этому так много мифов.
Я не буду пересказывать книгу, просто расскажу о чём она.
1. О строении наших женских органов.
2. О выделениях, менструации и.т.д.
3. О сексе.
4. О предохранении.
5. О проблемах в половой сфере.


Такая книга, была бы полезна девушке-подростку. Когда вопросов больше чем ответов.
Хотя и более зрелым девушкам, тоже есть, о чём можно было прочитать.
Стоит отметить,этот лёгкий язык, написания. Без фанатизма.
Так же книга, полна интересных фактов, исследований, рассуждений.
Лично я советую.

А как вы относитесь к подобной литературе?

You May Also Like

7 коммент.

  1. Я думаю, что такие книги - это очень даже полезная вещь. А если ещё и написана легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, что книга полезная. Вообще книги о человеческом организме, как женском, так и мужском полезны. Я бы почитала.)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже отметила для себя эту книгу, как и из этой же серии про кишечник)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, такая книга будет полезна всем. Иногда послушаю своего гинеколога... Образованность у наших женщин оооочень страдает, а отсюда куча проблем со здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  5. Эту книгу не читала, а вот книга "Как хочет женщина" произвела на меня впечатление. Рекомендую ее изучить не только всем девушкам, женщинам, но и мужчинам она будет полезна ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала про эту книгу, но заинтригована)

      Удалить
  6. Название этой книги меня покорило) Открыто и с юмором) Определенно уже в списке моих покупок! Спасибо за пост!

    BLOG

    ОтветитьУдалить