Холм одного дерева.

by - 00:19

Бывает же такое, что подсядешь на сериал, и незаметно просмотришь кучу сезонов. В моём случае это был "Холм одного дерева", и меня хватило на 6 сезонов. Самое интересное, что я и не заметила, что так много посмотрела.
Обычно, пока готовила, или занималась подготовкой документов к работе, включала как фон и смотрела.
Так вот, чем он меня покорил?
Сюжет возможно примитивный. Так получилось, что у двух молодых баскетболистов один отец, но разные матери. Одного сына отец воспитывал, лелеял и обожал, второго не признавал, и мало того очень оскорблял при встрече.
Но талантливые баскетболисты оказались в одной команде. И очень многое им пришлось пережить, разгребая грехи отца.
А покорил он меня, своими глубокими размышлениями. Над сюжетом явно работали, очень грамотные люди. Ставя персонажей, в различные ситуации и жизненные трудности, очень ярко и наглядно видно метания, и выбранные пути. Была даже серия, где полностью были прописаны все этапы принятия и переживания боли утраты.
Сериал не пустой, и это меня зацепило.
Вышел он в 2005 году, можно даже отследить как менялась мода. Например наличие пейджеров, дисков, и примитивный соц. сетей.

"Иногда люди должны как бы выплакать сердце, чтобы там появилось место для улыбок."

"Позвольте нам не пытаться найти виноватых в прошлом, а принять собственную ответственность за будущее."

"Важно одно: не озлобиться от разочарований, научиться забывать о прошлом и признавать, что не каждый день будет солнечным. И когда ты теряешься в темноте отчаяния, помни, что только в темноте ночи видны звезды, и эти звезды приведут тебя домой. Не бойтесь совершать ошибки, спотыкаться и падать. Чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает..."


О персонажах.
Персонажей в сериала много, я расскажу только о тех, кто понравился.
Любимицей оказалась Брук Дэвис. Во первых, сама актриса София Буш, мне очень симпатична. Актёрская игра на высшем уровне, на неё смотришь и ей веришь. Не идеализированный персонаж, и это интересно.
В начале сезонов, это была казалось глупая девушка лёгкого поведения. Вроде и окружение у неё не плохое, но вела она себя низко. Отчётливо можно проследить, как из глупой девушки, вросла очень грамотная бизнес леди.
Очень ярко описана её любовная травма. Как первая любовь, может оставить неизгладимый отпечаток на дальнейшем отношении к мужчинам. Как тяжело она им доверяла, и снова обжигалась. За ней интересно наблюдать.
Далее, мне очень понравился тренер Даррэм Уайти. Помимо того, что он тренировал такую сильную команду, он был Человеком с большой буквы. Для него его подопечные как родные дети, он к каждому не равнодушен, он всё пропускал сквозь себя. Я на него смотрела и он вызывал огромное уважение.
Даже в 6 сезоне, он один из первых кто принял раскаяние Дэна. Сцена где он его обнял, такая сильная.
Так же мне понравился Нейтон Скотт.Тем, как он относится к своей любимой. Не побоялся так рано жениться, не бегал на право и на лево, как это делают многие в сериале. Для него главное семья, и баскетбол на втором месте.
На мой взгляд после 6 сезона стоило бы остановиться. Потому что действительно уже началось непонятно что. Одного главного героя убрали, приехали какие-то непонятные люди.
Идея сериала потерялась. И я потеряла интерес.
Но безусловно, я очень советую посмотреть Холм одного дерева.

А вы видели это сериал?

You May Also Like

3 коммент.

  1. Такие интересные у всех актеров лица и да, выглядят по моде 2000 годов) Люблю такие сериалы, когда благодаря им можно окунуться в эпоху))
    Последний сериал, который посмотрела я — "Чудотворцы" со Стивом Бушеми и Дэном Рэдклиффом. Тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и одежда у них так кричит о "весёлых" 2000-х))
      Не представляю Рэдклиффа не как Гарри )))

      Удалить
  2. А я не успеваю смотреть сериалы. В них нужно окунаться полностью, а у меня не получается. А смотреть от случая к случаю не люблю.

    ОтветитьУдалить