Предупреждён - вооружён. Мой способ борьбы с аллергией.

by - 12:02

Аллергия - это проблема XXI века.
Аллергией страдают 80% всего населения.
Аллергия - это процесс выраженный сверхчувствительностью иммунной системы. И как бы это грустно не звучало - аллергию можно приобрести в любом возрасте.
Решила поделиться своим опытом при борьбе и профилактике аллергии.

Как это началось?
   Я никогда и не предполагала, что меня могут коснуться аллергические реакции. Первый приступ был на работе. Я на доске мелом записывала число, как моя рука надувалась просто на глазах. Тогда я не поняла что это такое, но руки надулись друг за другом, всё это сопровождалось диким зудом. Да и решилось всё легко, мама принесла таблетку от аллергии и всё быстро прошло.
   Тогда был первый мой поход к аллергологу. И это было большое разочарование. Аллергологи у нас только платные, и приём стоит прилично. Моя консультация длилась недолго. Врач сказал чтобы я меняла климат, и назначил сдать пробы на аллергию, целый список. Назвав сумму, которую я не могла себе позволить.
Я так и не сдала пробы. Но дальше было хуже. Чрез год, гуляя на корпоративе я выпила шампанское. Зачесалась сильно голова и начало раздувать лицо. Это был отёк Квинке.
Дальше через полгода я съела помидор и вот он опять отёк Квинке.
И вот буквально месяц назад - опять помидор и снова отёк. Хотя в остальное время помидоры ем спокойно и в приличном количестве.
   За всё это время я прошла кучу аллергологов и не получила ни одной нормальной рекомендации. В декабре я ложусь на полное аллергообследование, но для этого я хорошо посуетилась и побегала.
Профилактика аллергии.
Зато я знаю как постараться не допустить аллергический проявлений в своём организме.
Одни из причин аллергии - это зашлакованность организма, паразиты.
   О зашлакованности организма сейчас говорят много. Это всё наш городской современный образ жизни. Мы дышим не совсем хорошим воздухом, употребляем в пищу еду с красителями, добавками. Спокойно употребляем чипсы, газировку, некачественный шоколад и многое другое.
Я питалась явно неправильно. Любила чипсы, любила "натуральные" соки. Без шоколадки я не могла пережить день. Пила кофе с утра, в течении дня ела конфеты, на работе могла заварить суп быстрого приготовления.
Последствия зашлакованности - это быстрая утомляемость, сонливость, раздражительность, головные боли и разумеется аллергия.
Как очистить организм?
Методик очищения очень много. И тут можно выбрать на любой вкус. Но самое безобидное, и то, что не сильно влияет на наш образ жизни это сорбенты.
Я принимала раньше "Полифепан" но его не продают больше в нашей местности. И сейчас я принимаю "Полисорб".

Зачем его пить?
В просвете ЖКТ препарат связывает и выводит из организма эндогенные и экзогенные токсические вещества различной природы, включая патогенные бактерии и бактериальные токсины, антигены, пищевые аллергены, лекарственные препараты и яды, соли тяжелых металлов, радионуклиды, алкоголь. Полисорб МП сорбирует также некоторые продукты обмена веществ организма, в т.ч. избыток билирубина, мочевины, холестерина и липидных комплексов, а также метаболиты, ответственные за развитие эндогенного токсикоза.
Так же стоит прочистить кровь. Для этого отлично подойдёт "Хлорид Натрия".

О паразитах. 
Эта тема такая пикантная. И заразиться любым видом паразитов очень легко. Так что иногда очень полезно сдать кровь на антитела.
Паразиты одни из самых распространённых поводов аллергии.

И главное.
И главное это всё же питание. Не кушать сомнительные продукты. Как можно меньше употреблять алкоголь, забыть про вредные привычки в целом.
Последствия плохой еды очень губительны.
Мне пришлось месяц есть кашу и чай сухариками, и это того не стоит.
Нужно любить себя, и стараться не пихать в себя разного вида вредных продуктов.
Всем здоровья!


You May Also Like

2 коммент.