by - 00:55

Жизнь — это не прямая, ведущая вверх или вниз, а какая-то более сложная и неправильная линия: зигзаг, штопор, порой просто какие-то каракули. А иногда ты добираешься до того момента в жизни, когда тебе казалось, что дальше только конец, а оказывается, что это новое начало. 

Энн Тэйлер "Лестница лет"
 
В последнее время, моего времени хватает только просмотреть новые записи в блогах друзей. Этот невероятный круговорот событий, суеты просто не оставляет времени на многие желания. Но я думаю это временно, скоро отпуск и станет легче.
Так что же вообще происходит? Мне бы хотелось с вами поделиться.
Моя работа сейчас просто пестрит отчётами, документацией, заполнением журналов. И я организатор ОГЭ. И у меня 12 экзаменов в разных населённых пунктах.
Подготовка к одному важному событию, тоже требует много времени. Постоянных разъездов и суеты.
И наверное главное. Это состояние здоровья. Я месяц назад выписалась из больницы, но не вылечилась. Я думаю, написать об этом отдельный пост, чтобы предостеречь вас от того, что настигло меня.

   Есть и положительные моменты. В первый день лета, 1 июня, я праздновала свой День Рождения. Мне невероятно нравится, что мой день именно в эту дату. По городу проходят праздники, всё так солнечно, такое настроение положительное у народа. И это не может не радовать.
В силу работы, моей и близких не было торжества. Но близкие меня очень приятно,  очень душевно поздравляли. Я и не ожидала столько внимания, и столько заботы. 
Да, чуть не забыла. Я наконец-то поменяла дизайн своего блога. Как же мне хотелось, чего-то по максимуму простого. И вот такой, чёрно-белый, без лишних для меня заморочек, очень пришёлся мне к душе.
Всех обнимаю!




You May Also Like

4 коммент.

  1. С прошедшим Днём рождения! Красивая ты, красивый букет*.*

    Да, учитель - профессия ответственная и тяжелая... Удачи тебе в организации:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты красивая и такая изящная! Всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить