Цвети душа моя, цвети

by - 23:32

Весна - настоящее чудо! Не любила весну. И даже сложно объяснить за что. Но своё отношение я изменила. Но весна теперь не любит меня. Своеобразная драма.
У нас весна наступает так внезапно резко, и так мало длится. Юг - дело такое. 
На выходных, не смотря ни на что, захотелось прогуляться. По цветущим садам, по родным просторам. 
Удивительное рядом. Весенние цветы прекрасны, весеннее цветение волшебно.
Мне бы хотелось поделиться своим видением прекрасного.
Наши Донские "подснежники".
Невероятный запах.
Накопать на речке, и принести маме в клумбу, почему бы и нет?
Возле заброшенного здания вдоль трассы. И вот такая красота.
И ещё немного цветения...
Всем желаю хорошего весеннего настроения. И вдохновения на новые свершения. Ведь весна вдохновляет, правда?

You May Also Like

9 коммент.

  1. Такая красота!!! Красотища!!! Вот у нас в Омске весна затяжная - только чуть теплее станет, подсохнет... И опять снег, дождь, слякоть... Вот посмотрите, какой у на снежный был апрель http://serdzerasum.blogspot.com/2019/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это у вас погодка... У нас весна всегда очень ранняя)

      Удалить
  2. Я тоже больше люблю осень с ее яркими красками, нежным шуршанием листьев под ногами и еще теплым морем. но весной все обновляется, так что это время года нельзя не любить

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Чувствуется, с какой любовью сделаны фотографии... Скорее бы и у нас все зацвело))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне такие фото всегда поднимают настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить