5 блогеров которых я смотрю на YouTube.

by - 19:23

YouTube площадка всё больше набирает обороты. Быть блогером стало модно, быть блогером стало престижно. И как же много людей пробующих себя на этой платформе. Для общего развития, для вдохновения я тоже подписана на несколько каналов, вот о них и хочу рассказать.
Сразу скажу, что у меня нет особенно любимых. И порядок, в котором я рассказываю ни на что не влияет.

1. LazyLady
Прекрасная девушка, которая рассказывает о саморазвитии, про мотивацию, о личностном росте. Её ролики по 5-7 минут, в которых она "без лишней воды" формулирует и рассказывает суть ролика.
По её рекомендациям я нашла для себя много хорошей литературы. После её роликов хочется действовать,хочется заняться собой и улучшить качество жизни.
C блогом Виктории знакома давно. В её роликах рассказываются старые добрые истины. О том, как гармонично построить отношения. Как любить себя, и не"утонуть" в отношениях.
Много упоминается о том, что такое разрушающие отношения и как распознать их. Психологию отношений, сексологию, а так же много всего интересного можно найти на канале Виктории.


3.Mira One
Эта девушка по территориальному расположению моя соседка. Очень искренний, очень красивый, душевный и разносторонний блогер. О неё я узнала из её первых роликов об акне. Она излечила свою очень проблемную кожу и сейчас поддерживает её в хорошем состоянии. Об этом она подробно рассказывает. Так же на её канале можно найти о моде, литературе, книгах, сериалах а так же получить заряд мотивации.

Сильвию я смотрю сравнительно давно. Однако очень интересная девушка. Рассказывает о здоровом психологическом и физическом образе жизни. Делится рецептами, упражнениями. Так же у неё интересные влоги о Швейцарии, Австралии.
Всегда позитивна, всегда как мне кажется искренняя, дарит положительную энергию и настроение.

Девушка с очень интересным голосом и яркой внешностью. Этот блогер ничего познавательного для меня не несёт. Но её покупки, её образ жизни, её стиль жизни чем-то меня зацепил.






You May Also Like

11 коммент.

  1. Яна, к сожалению, ни одной из этих дев не видела - спасибо за наводку, скучала по хорошим каналам.
    Хочу разбавить твой список блогерами-мужчинами, своими любимчиками: RAMusic, молодой человек рассказывает о музыке. Не скажу, что я прям шарю в современных исполнителях, но послушать его очень интересно:)
    И второй мой фаворит - Utopia Show, тут просто без слов, обожаю этого парня и его научно-популярные видео.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные каналы)) Мне прям понравились)

      Удалить
  2. Я не фанат Ютуба, редко туда захожу, поэтому эти девушки мне не знакомы))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. У меня не хватает времени на ютюб к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда смотрю на ютубе Anastacia Kay . Считаю девушку интересной. К сожалению или к счастью нет столько времени на всё это. Хотя у многих есть своя аудитория.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наводку )) пойду смотреть, возможно каналы этих девушек окажутся в числе и моих любимчиков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово если кто-то понравился бы)

      Удалить
  6. Я ни одной из этих девушек не видела)) Вообще крайне редко смотрю чьи-то видео на ютюбе, мне кажется это не так информативно, как печатные блоги, очень много лишней болтовни))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наводку) Я вообще в ютуб почти не захожу, но теперь гляну кое-какие видео!)

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  8. Ни одну из них не видела)) От любопытства нажала только на последнее видео что бы голос послушать)))

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить