Итоги лета 2019.

by - 00:45


Ещё не поздно подвести итоги лета? Осень ворвалась так внезапно и стремительно, что тяжело было выделить время на самоанализ.
Мне повезло, в моей профессии целых два месяца (56 дней) отпуска. И отпуск летом – это идеальное сочетание.


   Июнь был весь в работе, его можно не относить к моим итогам. Или можно выделить как июня = работа.

Итак, чем я занималась, и что успела сделать летом 2019.

1. Навела глобальные порядки в квартире.
Мы на этапе ремонта, поэтому этот пункт у меня растягивался на всё лето. Но выкинуто куча ненужного, расхламление прошло удачно.

2. Училась шить.
Мой навык шитью, можно сказать равнялся нулю. За лето, я осваивала машинку. Сшила юбку-солнце,  милую пижаму и маску для сна. Я понимаю, что в шитье это очень всё легко. Но для меня было сложно.

3. Старалась читать.
Я прочитала очень мало книг за лето. Больше всё таки чтение у меня идёт в холодный период  времени. О них напишу отдельный пост Но читала осознанно, много думала, оценивала и размышляла.

4. Смотрела кино.
Об этом я писала отдельный пост. Да, я тот человек, который только посмотрел «Дневники вампира». И то, меня хватило на 4 сезона. Всё из-за любовной линии, которая меня перестала устраивать.

6. Занялась спортом.
Я прилежно занималась дома йогой по видео урокам. Купила коврик для йоги, и мне нравилось, что я делала.  Но стало тянуть на другой спорт. Сейчас торжественно месяц, как я стала ходить в спортзал, и заниматься с тренером спортом. Могу сказать, что мне это нравится. Йогу оставила, но не навсегда.

7. Попробовала шить одежду у швеи.
Только в детстве мама шила мне уникальные вещи. И мне это нравилось. Потом как-то то времени не было, то желания. Мне удалось познакомиться с очень хорошей швеёй. Которая я шила платье для свадьбы друзей, и сейчас шьёт мне одежду для работы.  И в индивидуальном пошиве я вижу только плюсы.

8. Уволилась с работы.
И такое бывает. Люблю свою профессию, но место работы стало мне невыносимо. Предложили другое место, и я счастливая пошла на эти перемены.


9. Гуляла.
Отпуск и лето – это отличное сочетание, чтобы устроить встречи с подругами. Чудесные вечера с подружками, это хороший вариант дл отдыха души.

10. Поездка на море.
В завершении лета, с любимым ездили на море. В этом году это был Адлер. И это было чудесно. Посмотреть олимпийские наследия в сочетании моря – это идеальный вариант.


   Лето 2019 для меня было хорошим. И продуктивным и расслабляющим одновременно. Я жила по немного другой философии жизни, которая меня очень вдохновляет и приносит,  положительные результаты.
 А как вы провели лето 2019?




You May Also Like

6 коммент.