Мой сентябрь.

by - 23:55


 
 Мой сентябрь можно описать как – адаптация на новом рабочем месте. Вроде та же работа, те же обязанности, но свои нюансы, свои особенности и новый коллектив. Так тяжело было запомнить, кого как зовут, и у кого какая должность. Но вроде немного стала адаптироваться.
Одно только точно – нет этого бешеного камня на плечах, как в недавнем прошлом. Оказывается на работу можно ходить с удовольствием. Не переживать давления. Это пока моя позитивная сторона.
   А вообще предыдущее место работы меня многому научило. Что не стоит открыто доверять людям, а особенно те, что с тобой работают. Что лицемерие встречается намного чаще, чем я предполагала. А так же, как меняются люди, и как меняется их мнение в угоду начальству. Низко, подло. И хорошо, что получила этот опыт. Он очень полезен.
   Стараюсь совмещать работу, усталость и тренировки в зале. После работы хочется чаще всего заниматься - ничегонеделанием. Но нет. Пока борюсь с ленью.

   Пытаюсь быть грамотной хозяйкой. Продумываю режим питания, на неделю. Оказывается так проще жить. Чем спонтанно думать, что купить и что готовить. Единственное, мой список запрещённых продуктов такой большой, что с разнообразием пока туговато. Но я очень стараюсь.
   По совету тренера стала пить витамины "Оpti-Women".(Так сложилось, мне нельзя кушать ни овощи ни фрукты)  Пью только две недели, но чувствую результат. То ли внушение, но я стала чувствовать себя намного лучше. Легче просыпаюсь. Больше сил в течении дня. А так же на тренировках появилось больше выносливости. 
   Так же я успела просмотреть сериал «Полнолуние». Я смотрела уже, правда очень давно русскую адаптацию «Луна», но он оказался не доснят. И наткнувшись на испанскую версию (вроде оригинал) я углубилась в просмотр.
Сразу хочется отметить красивую картинку. А так же очень интересный продуманный сюжет. Вроде всё банально – деревня с легендами об оборотнях, оборотень среди населения, загадочные убийства. Но нам показывают, точку зрения полиции. Как работает полиция, как расследует полиция. И что сами люди порой не милосердней чем сами оборотни. 
Очень понравились персонажи. Они не идеализированы. Со своими достоинствами и недостатками, они ошибаются, оступаются и за этим интересно наблюдать. Сериал оставил такой положительный отклик во мне. Советую посмотреть.

   А так же к концу сентября, наконец, появились красивые осенние пейзажи. Я ждала их. Осень у нас не такая как хотелось бы. Нет шикарных осенних листьев в любимых оттенках. Есть только высохшие от жары коричневые листья. Но всё же иногда встречается эта шикарная желтизна.  И моё эстетическое удовольствие просто в блаженстве.

 Всем шикарной осени!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Работа должна быть в радость и удовольствие. Рада, что у Вас все налаживается

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, удачи тебе на новом месте:) Пусть октябрь будет таким же запоминающимся)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо,когда работа в удовольствие,а отрицательный опыт,тоже опыт)

    ОтветитьУдалить
  4. "Что не стоит открыто доверять людям, а особенно те, что с тобой работают. Что лицемерие встречается намного чаще, чем я предполагала. А так же, как меняются люди, и как меняется их мнение в угоду начальству. Низко, подло. И хорошо, что получила этот опыт. Он очень полезен".
    Я тоже, Яна, через это прошла... К сожалению...Переживаний было столько...Сейчас думаю: а зачем... Не грустите)У Вас все впереди! Не воспринимайте все слишком всерьез)Даже если иногда жизнь кажется беспросветной, попытайтесь посмеяться над собой, над тем, как Вас так угораздило "вляпаться" в какую-нибудь историю)

    ОтветитьУдалить