Что я смотрю этим летом? Свежий взгляд на просмотренное ранее.

by - 02:06

Лето - отпуск. Я восполняю свой запас просмотренных фильмов и сериалов, и не только. Мои вкусы весьма разнообразные. Всё зависит от настроения и как ни странно времени года.
Очень часто я не понимаю популярных фильмов, и не поддерживаю точку зрения фанатов. Но об этом чуть позже.

1. Навсегда моя девушка. (2018)
Фрагмент этого кино я увидела в инстаграме,меня как-то зацепило.
Сюжет фильма весьма банален.
Молодой музыкант, в день свадьбы, бросает свою невесту. Он просто не приехал на свадьбу, и передал это через друзей. 
8 лет, он он не появлялся в родном городе, и по стечению обстоятельств приехал. То, как его встретила бывшая невеста, семья, друзья, и есть повествование фильма. 
То, как он снят, та самая атмосфера просто покорила меня. Актёры подобраны очень гармонично.
Фильм заставляет задуматься о том, что все мы совершаем ошибки. Порой даже очень глупые, и очень серьёзные. Все мы не идеальны, у нас куча страхов, куча комплексов и заблуждений.
О том, что не так просто заново заслужить доверие, прощение.
Я советую его посмотреть.

2. После. (2019)
Всё в том же инстаграме увидела яркий фрагмент этого фильма. И заинтересовало.
Сюжет так же банален. На спор парень начал встречаться с девушкой, а потом влюбился. Настолько просто всё, что сюжет уместился в одном предложении. 
Но я для себя выделила плюсы и минусы этого фильма. 
К плюсам можно отнести:
- Красивый актёрский состав.
- Красивая картинка.
К минусам:
- Всё до жути банально.
- Финал фильма.
Мне наверное фильм больше не понравился, чем понравился. Всё уж слишком приторно.

3. Трогательный комплекс.(2007)

- Ты снова украл моё сердце!
- Да сколько у тебя сердец-то?!

Я не фанатка аниме. Но некоторые (очень мало) смотрела. Трогательный комплекс я смотрю не первый раз.  Так бывает что хочется освежить просмотр.
Сюжет здесь и правда трогательный. Высокая девушка (170 см), и юноша (156 см), составляли комедийный дуэт. Смотрелись они вместе комично, и плюс к этому отборный юмор.
Но так получилось, что кроме дуэта у них много общих интересов, вместе им хорошо и весело. Но рост! О да, это стало комплексом, и психологической преградой быть вместе.
Стоит отметить насколько глубоко раскрыли эту проблему. Как тяжело порой сделать первый шаг. Как больно быть отвергнутым, непонятым. Как порой давит общество, и как от этого тяжело. А ещё меня очень позабавило, как раскрыто то, как парни в этом возрасте тяжелее решаются на отношения, и дольше до них порой доходит очевидное.
Я советую посмотреть это аниме. Расслабиться, посмеяться. Ведь юмор там, правда стоит внимания.

4. Шерлок.
И вот тот самый момент, когда я просто не понимаю чем так всем нравится Шерлок.
Сюжетом этого кино, является адаптация знаменитого Шерлока Холмса на современный лад.
И вот ничего с собой поделать не могу, мне серии кажутся скучными, затянутыми, и не интересными. Единственное более заинтересовала, серия с Ирэн Адлер. 
Может я не доросла до этого кино? Или просто не моё.
P.S.  Классический вариант Шерлока Холмса я смотрела, и мне очень нравится.

5. Парадайз кисс. (Райский поцелуй) 2011

"Есть такое место... Туда ведёт небольшая лестница;там витает запах китайских конфет. За дверью пронзительно розового цвета слышны звуки сумасшедшей музыки. Это место похоже на подвал. Они называют его своим ателье."

Удивительное и не похожее на привычное кино.
Эта история о правильной девочке. Та, что хорошо учится и слушает маму. Готовится поступить в институт и тайно, безответно влюблена. Но её жизнь координально меняется, когда её приглашают (требуют) стать моделью амбициозных дизайнеров.
Что следует заметить, это координально отличающийся от нашего менталитет героев. Обмороки от шокирования, преувеличенные эмоции, милые девочки в коротеньких юбочках, и уверенные парни с томным взглядом. Но всё это настолько гармонично смотрится на фоне этой истории.
Герои яркие, истории довольно трогательные, а показ этого платья под шикарную музыку покорил меня. До самого финала, было не понятно с кем же останется героиня, и как всё сложится.
Очень советую посмотреть.

6. Дневники вампира. (2009-2017)

"Разве всё в этом мире не сводится к любви к женщине?"

Я не знаю где я была когда сериал был на пике популярности. И не знаю почему я его пропустила. Но по настоянию подруги, решила посмотреть. И тут, полностью противоречивые чувства.
Прошло всего четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли их родители, и 17-летняя Елена Гилберт и ее 15-летний брат Джереми все еще пытаются оправиться от потери и вернуться к нормальной жизни. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. В начале учебного года внимание Елены и ее друзей привлекает новый ученик, загадочный и красивый Стефан Сальваторе.
Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает, что Стефан — вампир, которому уже сотни лет, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат, Дэймон — воплощение вампирской жестокости и кровожадности. Теперь два брата-вампира — один добрый, другой злой — ведут борьбу за души Елены, ее друзей и других жителей городка Мистик Фоллз.
    Фильм стоит посмотреть просто ради того что актёры превосходны. Тот случай когда каждый на своём месте. Сначала я подумала что фильм полная ерунда, что-то вроде "Сумерки", но нет, тут всё  интереснее. Интересные интриги, чувства, очень трогательно и чувственно.
И вот, что мне абсолютно стало противно. Как ни странно это то, что Елена осталась с Деймоном. В первых сезонах Стефан вытаскивал её с депрессии и спасал её не раз. Он её слышал и слушал. Давал ей выбор и принимал её и её решения. И насколько трогательно он её ценил. Прям до безумия любил. И вроде как она его тоже. Были моменты просто до мурашек. Особенно как Стефан боролся со своей жаждой. И всё это как-то быстро стало перечёркнуто.
И Елена призналась Стефану, что теперь Деймон ей ближе. Как так?
Я понимаю, многим нравится пара Деймон и Елена, но мне нет. Как-то Елена разочаровала.
   Потом конечно за 8 сезонов там всё так затянули, что интерес пропадал.
Но финал сделали достойным. Особенно воссоединение братьев. 
Думаю, это тот сериал, который стоит посмотреть.

А что вы видели из этого списка? Что понравилось, а что нет?

You May Also Like

1 коммент.

  1. А мне нравится Шерлок и дело даже не в сюжете, а в том как обыграли образ самого Шерлока.

    ОтветитьУдалить