Вторая неделя апреля.

by - 23:07

 Нет в мире никого более могущественного,
 чем женщина, которая хочет чего-то добиться
 и прямой дорогой идет к желанной цели.
Елизавета Йоркская

Уже понедельник, захотелось поговорить о предыдущей неделе. Она была насыщенна контрастными событиями. Но лучше о приятном.
Всё же я решила посмотреть продолжение «Белой королевы», «Белая принцесса». Пока я не остыла впечатлениями, пока есть интерес, решила его подпитать.
Особенность «Белой принцессы» в том, что это продолжение, но с другими актёрами. Но актёрский состав меня всё так же порадовал.
О чём же всё-таки сериал?

В сериале рассказывается том, чтобы утихомирить войну между белой красной розой, было принято решение заключить брак между королём Генрихом VII (красная роза) и Елизаветой (белая роза).
Так же как и в предыдущем фильме, ярко показаны особенности семейной жизни. К чему в этой ситуации привёл брак не по любви. Постоянная борьба за трон.

Больше всего меня поразила отношение родных друг к другу. Ради трона, легко предать мать, можно убить брата. Всё-таки власть это дело серьёзное.
Приятный для меня бонус – шикарные костюмы. Глаза любуются великолепием каменей, вышивки, блеска.
Минусом я всё же выделила это настроение сериала. Оставляет он такой неприятный осадок на душе, особенно в финальных сериях сердце просто разрывалось.

Очень рекомендую посмотреть этот сериал.

А на улице так и благоухает весна. Хоть и ветренно на улице, но погода положительно влияет на настроение. 

После трудовых будней, очень хотелось хоть немного отдыха. И в такую хорошую погоду, так и тянет на улицу. Домой на выходные я взяла много работы, но всё же пару часов, я смогла выделить. Велопрогулка оказалась идеальным вариантом. И какой заряд она мне дала, хотя бы на начало недели точно. Вообще на выходных так много народу жаждет выйти на улицу. И в городе куча счастливых медленно прогуливаются, и в посёлке на природе пахнет шашлычками. Вроде весна каждый год, но как же люди каждый раз с восторгом проводят время на улице.

А я всем желаю, как можно больше положительных эмоций. И хорошего весеннего настроения.

You May Also Like

7 коммент.

  1. И тебе ярких весенних эмоций! Здорово проводишь время на велопрогулках.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотреть позитивно на мир нужно тоже уметь. У Вас этого отлично получается. Увлекли отзывами о сериале. Первый мне понравился. Посмотрю и второй

    ОтветитьУдалить
  3. И тебе отличного настроения!♥ Классно, тебе уже удалось на велике покататься, а мы ещё не открыли велосезон...:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за сериальчик, пополнил мой список)
    У нас тоже веса в самом разгаре, солнце стало ярче и на улице тепло, жду не дождусь, когда все вокруг начнет зеленеть))

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить