Белая королева.

by - 00:26


За каждым великим мужчиной, 
стоит великая женщина.

Я не большой любитель исторических сериалов. Очень часто начав просмотр я бросаю, меня не увлекает. Мини сериал "Белая королева" всё же меня зацепил. И посмотрела 10 серий на одном дыхании.
О чём этот сериал?
1464 год, в разгаре противостояние Белой и Красной розы. Идёт борьба за трон. Главные героини сериала три женщины. Они разумеется не участвуют в военных событиях, а выбирают для достижения своих целей иные способы.

Во все времена сама психология и сущность человека мало меняется. Можно пронаблюдать как власть портит людей, как та самая борьба за власть способна человека превратить в животное, как для достижения цели используют своих детей. Браки, которые приносят только страдания, люди пешки в руках других людей. 
Так же можно увидеть, как ярко проявляется людское лицемерие, двуличие, зависть. 
Этот сериал не для кассового просмотра. Лишь для тех кто заинтересован событиями этого периода истории. Я много читала, об этом периоде и увидеть экранизацию было очень увлекательно.
Порадовал актёрский состав, я считаю, что игра была на высшем уровне, я верила героям.
Начинается повествование со знакомства будущей белой королевы Элизабет Вудвилл и короля Эдуарда IV. И на мой взгляд всё это немного наивно.

В некоторых источниках говорится, что Элизабет, его приворожила. В её семье все женщины потомственные ведьмы. Другие утверждают, что она взяла его невероятной красотой, харизмой, и бешенной страстью которая вспыхнула между ними. 
Сама актриса мне невероятно понравилась. Её взгляд, её манера себя держать. Приятно было на неё смотреть.

В фильме Эдуарда IV задело, что она отказалась быть его любовницей, и он предложил ей выйти за него замуж. Не смотря на то, что она вдова, старше его на 5 лет, и с двумя детками.
Но дальше хорошо показана их любовь. Как она встречала его с войны, насколько он был откровенен с ней, как он прислушивался к ней. 
Противно было на его любовницу смотреть, и то, что он не стеснялся перед женой. Но он король, ему же всё можно.
На примере короля, наглядно показано, как со временем власть может испортить. Но всё же эта пара мои любимые герои.
Вторая королева Алая, Маргарет Бофорт. И актриса меня раздражала. Но всё же  признаюсь, сыграла она хорошо. Эту женщину можно назвать "железная леди", она через головы шла к своей цели. Порой проявляя себя как непоколебимую, решительную и ослеплённой своей целью.

Следующая женщина, претендентка на титул королевы Энн Невилл.
И героиню по женски очень жалко. Она была жертвой обстоятельств в руках своего отца. Неудачный первый брак. Смерть отца, сестры предательство матери. И дальше всё же судьба была с ней более милосердна. Пока она не заболела. Актриса многогранна, она разная, чем мне очень понравилась.

Отлично переданы особенности той эпохи. Шикарная игра актёров. Великолепные костюмы и женские причёски, эстетическое удовольствие точно гарантировано.
Я сериал рекомендую к просмотру.

You May Also Like

8 коммент.

  1. Спасибо за обзор!!!! С удовольствием посмотрю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я тоже хочу посмотреть этот сериал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно,какое впечатление он на вас произведёт)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот сериал не смотрела, но ты его так описала, что посмотреть захотелось:) Спасибо за обзор!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы было время на сериалы, то я бы выбирала как раз исторические.

    ОтветитьУдалить