Всё ещё о марте. Как я справляюсь со стрессом.

by - 01:48

  

 Никогда ни о чём не сожалей: 
иногда неприятности случаются во благо,
 а мечты не исполняются к лучшему. 

© Олег Рой

Март уже закончился пару дней назад. А я всё ещё не подвела итоги.  В первые дни весны, я признаюсь, была вдохновлена. Я хотела, чтобы март был своеобразным начинанием моего пути к здоровому образу жизни. Я поставила цели очень лёгкие, и их было мало. И как преподаватель, даю сама себе оценку. Это твёрдая 3.

1. Я не так много времени проводила на улице. Дожди, постоянное предупреждение МЧС о повышении уровня воды, и сильном ветре. В общем погода не располагала.
2. С музыкой всё прошло идеально. Я обновляла свой плейлист. И было как-то веселее.
3. Зарядка по утрам была у меня ежедневно. И мне это давало и даёт хороший заряд бодрости. Мне это очень нравится. А физические упражнения 2 раза в неделю? Нет, тут мне было сложно и я пропускала.
4. С покупкой солнцезащитного крема у меня шикарнейшая трагичная история,о ней я напишу ниже.
5. Витамины. Я пила курс витамин, всё было отлично, а потом меня посыпало очень сильно. Пришлось бросить. А что касается овощей,фруктов, тут я молодец.


Почему вторая часть поста связанна со стрессом? В последнее время как-то много неприятностей случилось.
   У нас сегодня второй день весна. И всё же немного настроение добавляет тёплая погодка.
   Как же я без приключений? В это сложно поверить! Но я, когда ехала на работу (ехать мне примерно минут 20) умудрилась получить на лице солнечный ожог. Полностью левая половина лица, нормально так обожжена. Я не думала что такое в принципе возможно.


У меня были мысли, написать свои положительные впечатления о солнцезащитном креме для лица. По моему мнению, это была шикарная находка. Но теперь я просто не особо понимаю,что это было :)
   Ещё неприятность меня поджидала в самом неожиданном месте. Сломалась машина. И диагностика только возможна в субботу. А пока прошу маму отвозить меня на работу. Транспорт не ходит туда где я работаю. И если всё же на транспорте, то мне пришлось бы делать круг, по времени это очень долго.
   И ещё порция неприятности, это - я заболела. Но, это всё не повод для уныния. Я расскажу как я справляюсь со стрессом.


1. Постараться правильно себя настроить.
На самом деле многие из небольших инцидентов делают настоящую трагедию, и накручивают себя так, что доходит до предела. Я не шучу, я много подобного видела.
Как же это сильно влияет на наше здоровье. Не спорю, мелкие стрессы нам полезны, для поддержания тонуса. Но только мелкие.
Из-за стрессов физическое состояние становится хуже. Статистика показывает, что люди нервные и не умеющие правильно переживать свои эмоции преждевременно стареют. Оно нам нужно?
Как же правильно себя настроить?
   Мне в этом помогает вопрос, который я мысленно задаю себе "а будет ли это важно через год?". И мысленно, делаю анализ. Например: машину ведь мне починят, лицо после ожога заживёт и простуда пройдёт. Так есть повод переживать, портить себе настроение, если это всё решаемо? Нужно просто это пережить. Неприятности нам нужны для баланса. И без этого никак. Единственное, их особенность собираться и наваливаться всем вместе и сразу. Ну это разве повод перестать наслаждаться жизнью?
 
2. Отвлекаться.
Нужно уметь во время сказать - стоп. Если завал на работе, если негативные мысли или негативная ситуация прокучивается не раз в голове, нужно найти способ отвлечься. 
Хобби - это идеальный вариант. Я например, выкладываю картину из страз, по настроению вышиваю, читаю, смотрю фильмы. Это действительно помогает немного расслабиться и отойти от проблем.

3. Активно отвлекаться. Если нет желания заниматься хобби, то мне подходит активный способ отвлекаться. Просто прогулка, даже наедине с собой, даже просто с наушниками и с любимой музыкой. А прогулка с подругой? Ещё лучше. Женская психология так устроена, что иногда способ разрядки это просто выговориться.
Физические упражнения. Почему бы энергию не отправить в полезное русло? А бывает даже помогает элементарная уборка дома.

4. Уделить время для женского способа релаксации.
Иногда даже простое -  принять ванну с вкусной пенкой, даёт чуточку заряда. А если сделать себе масочку для лица, для волос, ножки попарить, маникюр сделать? А потом такая чистенькая и пахучая, пойти и выпить ароматного чая? 

  Это всё так просто в исполнении. Но иногда лень берёт своё и ничего не хочется. Ещё один способ борьбы со стрессом - это сон. Как говорилось в сказке "Ложись спать. Утро вечера мудренее". В некоторых случаях, сон самое лучшее лекарство.

   Ещё бы мне хотелось сказать об ошибках, которыми часто злоупотребляют ссылаясь на стресс:
- игры с аппетитом. Переедание, или заедание вредными продуктами. Или наоборот осознанный отказ от пищи.
- уподобляться унынию и играть в принцессу Несмеяну. Громко вздыхать (это я утрирую) и грузить всех своими проблемами.
   Я рассказала о своих способах борьбы со стрессом.Но мне кажется они такие универсальные.  

А как вы боретесь со стрессом?


You May Also Like

4 коммент.

  1. Я прибираюсь. Или читаю книгу. Если все очень плохо, я доживаю до вечера, иду под душ, ложусь спать, а на утро срабатывает правило "утро вечера мудренее":)

    ОтветитьУдалить