Равнение на весну. Планы на март.

by - 23:39

Я тот вид людей которые не любят весну. Может быть потому что в нашей местности её в принципе нет. Зима резко сменяется жарой. Весна в идеальном случае длится максимум неделю. Лето тоже не люблю Но это отдельная история :) Своеобразно начало поста получилось.
Не смотря на свои убеждения, я стараюсь настроить себя, находить в этом времени максимум того, что мне нравится, приносит удовольствие. И всё же весной хочется чего-то новенького. Перемен и новых начал. Хочется другого настроя.
 Исходя их этого я составила список моих планов на начало весны:



1. Больше посвятить времяпровождению на улице. 
Зимой я лишний раз на улицу не выходила. А если и выходила погулять,то быстро замерзала и хотела домой. С появлением личного транспорта, стало в моей жизни меньше пеших прогулок, и вообще я разленилась.
Признание это уже пол дела. Поэтому весной я хочу стараться брать курс на прогулки.
Даже вечером перед сном пойти прогуляться с подружкой. Или днём вместо привычной машины прогуляться в тот же магазин,но пешком.


2. Обновить плейлист.
Я тут заметила, что не слушаю музыку, потому что мне всё надоело, а обновить у меня не было желания. Замкнутый круг.
Так вот, цель моя не просто обновить плейлист. А создать для себя позитивный плейлист. Музыка огромный источник вдохновения. Так пусть оно будет бить в хорошем ключе.

3. Зарядка по утрам. И физические упражнения 3 раза в неделю.
Я признаю - я лентяй. Я понимаю,насколько меня бодрит зарядка по утрам. Насколько я быстро после неё просыпаюсь и как быстро появляются силы и улучшается настроение. Но утром я выбираю другой путь. 
То же самое с физическими упражнениями. Тело просто в восторге после спорта. Но я ленюсь.
Я буду вырабатывать в себе привычку делать зарядку и заниматься спортом. Даже приложение для мотивации себе скачала.



4. Подобрать солнцезащитный крем для лица.
Уже? Давно было пора, ещё с февраля. Наша местность хороша тем, что даже февральское солнце провоцирует пигментацию и неправильный загар на лице. Я никак не могу подобрать себе правильный крем.
Да и в магазинах пока не особо много выбора. Надо поработать с этим пунктом. Свою кожу нужно беречь.


5. Позаботиться о витаминах.
Сейчас дикий период авитаминоза. Для меня он проходит во всей красе. Хочется чего-то скушать,сама не знаю чего. Не всегда есть энергия и частая сонливость.
Нужно начать пить витамины и пересмотреть своё питание. Ещё больше стараться кушать,овощей,фруктов,орехов.




Всем сказочной весны! Ведь только от нашего настроя зависит какая она будет. Мы сами создаём себе волшебство!

You May Also Like

17 коммент.

  1. Хорошие планы, я тоже себе написала планы на весну)
    А про зарядку дело чоень верное!


    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню Ваши планы с чудесными фотографиями с котиком))

      Удалить
  2. Замечательный пост! Пусть всё воплотиться ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие планы! Вдохновилась на написание своих планов тоже)
    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные планы! Пожалуй, возьму на вооружение))

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классные планы, главное, их исполнять, у меня не получается выполнять все, что запланировала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вас понимаю,сама постоянно борюсь с собой)))

      Удалить
  6. Список отличный) Мне сложней всего соблюдать тренировки :(

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже задумалась о зарядке и о витаминах☺ а весну очень люблю, особенно теплый апрель и май, но в этому году хорошо если снег к маю хоть уйдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да... зима в этом году очень затяжная)))

      Удалить
  8. Пусть все планы станут реальностью. :-)

    ОтветитьУдалить