Мила Левчук. Сила притяжения мужчин. Отзыв без розовых очков.

by - 00:22

Мода на стервозных женщин прошла, быстренько перестраиваемся на женственность :)
И разумеется не без кураторов :)
Это конечно всё ирония, но тема женских тренингов, женственности, уж очень актуальна. Всё больше становится блогеров пропагандирующие ведические знания, покорности мужчинам, противники "сильной,независимой", противники брюк и создатели "юбкасекта" И судя по ажиотажу женщинам это нравится.
У меня двоякое впечатление от этого всего. И может я создам отдельный пост об этом.
Но а сегодня мне бы хотелось поделиться впечатлением о популярной книге Милы Левчук "Сила притяжения мужчин".



Кто такая Мила Левчук? Это блогер. Пишет о правильном построении отношений, о самооценке, о том как стать лучшей версией себя. Звучит не плохо. Я познакомилась с её блогом случайно, и он не вызвал у меня ничего негативного, подписалась.
Мне нравится то, что она заявляет, всё то, о чём она пишет, это что-то вроде её дипломной работы. Она проштудировала много литературы по заданной себе теме, попробовала знания на практике и делиться с подписчиками. Это большой плюс за откровенность.
Я по образованию психолог. А точнее два психологических образования. И мне удалось прочитать уж очень психологической литературы. А о межличностных отношениях, о внутренних конфликтах просто не пересчитать.
Но вернёмся к Миле. Все знания о которых она пишет они для меня не новые. Мало того, они очень поверхностные. Но возможно для некоторых и это будет открытием.
Книгу я приобретать не собиралась. Но подружка настояла на том,чтобы поделиться со мной электронной версией. И я из любопытства прочитала.
   Итак "Сила притяжения мужчин". Кричащее маркетинговое название. К описанию книги была дана информация, что книга о женской самооценке, о женственности. Сама книга очень яркая, с кучей иллюстраций. Но меня постоянно не покидало чувство, что это больше похоже на энциклопедию для девочек. 
Так же в этой книге есть домашние задания с отведёнными для этого строками.
p.s. Забегу вперёд, я завела красивый для меня блокнот,чтобы прилежно выполнять домашнюю практику.

Первый раздел "Что следует знать в начале пути". И в нём рассказывается вообще краткий смысл книги. Зачем она нужна, для чего её читать, кому её читать. А так же кратко описывается авторское деление всех женщин на "девушку минус", "девушку ноль", и "девушку плюс".
Второй раздел "Современный мир не хочет,чтобы вы стали счастливой".
И автор сразу настраивает на правильное восприятие информации. Что стоит воспринимать и пользоваться советами,знаниями исключительно пропуская через свой личный фильтр. Нельзя фанатично кидаться в крайности. Это касается не только её книги. Очень полезно об этом помнить :)
И там давно известная информация о всеобщем настроении общества. 
И есть там одно домашнее задание, которое мне прям понравилось.
Нужно было выписать список фильмов, книг на которых я выросла. А далее выписать своих, на тот момент любимых героев и проанализировать их.
С этим заданием я прям долго просидела вспоминая и анализируя, и вывод напросился очень интересный для меня.
Третий раздел "Девушка минус" В этом разделе читателю в принципе даётся подробная характеристика этого типажа, подкреплённая практикой "ищем в себе черты девушки минуса".
Четвёртый раздел "Девушка ноль" Раздел построен по такой же схеме что и предыдущий, подкреплённый практикой.
Пятый раздел "Девушка плюс" Вот он, самый позитивный раздел об идеальной женщине.

Шестой раздел "Самооценка" Тут дана подробная информации о том,какая бывает самооценка. И довольно примитивные но действенные способы работать над своей адекватной самооценкой. Как принимать свою внешность,что делать для того, чтобы нравилось своё отражение.
И практика. Эту методику я встречала очень много раз, и пользовалась ей ещё в студенчестве. Нужно написать комплименты себе. Вспомнить всё, что вам в себе нравится, ваши достоинства, ваши сильные стороны. 
И концентрируясь на этой информации, по крайне мене настроение точно улучшится!
Седьмой раздел "В чём заключается женское достоинство". Как мне кажется тесно переплетается раздел с самооценкой. И в главе раскрывается настроение с которым нужно стараться жить. И какой посыл отправлять миру. О том, что не стоит забывать, кто вы. Что не стоит позволять мужчинам вас использовать, не позволять в целом людям "ездить на вас".
   Моё личное впечатление, я повторюсь двоякое.
Плюсы этой книги в том, что в ней нет ничего плохого. Немного помогает девушкам покопаться в себе, настроиться на нужную волну.
Эта книга как первый шаг к работе над собой. И выполняя домашние задания, можно сделать для себя выводы, на основе которых знать в каком направлении нужно меняться.
Минусы книги, что она очень поверхностна. Грубовато может звучит, но информация сыровата. Нахватана с разных источников, и многую информацию можно истолковать фанатично.
Это не психология. А попытка.
Если хочется почитать психологическую литературу на подобные темы, я бы порекомендовала совсем другое.

You May Also Like

7 коммент.

  1. С интересом прочитала отзыв на эту книгу! Хочу поблагодарить за честность! ♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш отзыв прочитала с интересом. Но я почему- то вобще не воспринимаю левчук. У меня к ней какая- то антипатия на интуитивном уровне. Честно говоря, даже не знаю почему.

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. :) Вот тоже не стала бы читать. И наверное по той же причине, о которой говорила в теме про тайм менеджмент:) Учиться нужно у мастеров в реальной жизни, у успешных в отношениях с мужчинами женщин. Такие экземпляры в жизни достойные и неожиданные весьма, скажу я вам попадались!:))) Но они блогов не ведут и книг не пишут:) а вот эти все гуру сетевые.... но вы правы, для кого-то и эта книга может быть открытием. Все книги вообще не для всех. Иногда книга бывает написана только для одного человека. Иногда для себя:))))

    ОтветитьУдалить