Промежуточные итоги.

by - 23:25


Уже третий день такая пасмурная и переменно ветряная погода. И мне это нравится. Люблю отсутствие солнца. Хоть и все ждут тепла – я нет. Я жду только отпуска. Хочу рассказать, как я справляюсь со своими задачами, поставленными в начале марта. И не забила ли я на них? 


1. Первым в моём списке были прогулки, и как можно больше времени проводить на улице. У нас часто идут дожди, бывает и снег. Улицы совсем не привлекательны для прогулок. Но всё же по возможности, я стараюсь лучше лишний раз пройтись. Этот пункт, думаю, я проработаю, как только погода станет более подходящей.



2. Я сделала это! Я обновила музыку в плей листе. Теперь на работу стало ездить бодрее и приятней. Свободными вечерами, всё ещё докидываю по паре песен. Главный фактор, позитивная, настраивающая на хорошую волну музыка.
3. С занятиями спортом дела обстоят сложнее. Я не хожу в спортзал, т.к. нет на это времени. И мне не нужно худеть. Моя цель просто привести себя в спортивную подтянутую форму. И полноценные тренировки дома получаются 2 раза в неделю, вместо желаемых трёх. Но минимальные физические упражнения, я выполняю регулярно. И главное, мне это нравится.Зарядка по утрам и физические упражнения. Сразу делюсь успехом – зарядку я тала делать каждое утро. Это большой прорыв для меня. И действительно есть результаты. Я не хожу на работе как полу проснувшаяся сонная муха,  появился заряд бодрости, силы.
4. Далее я настроила себя быстрее купить солнцезащитный крем. Т.к. пигментация и моё лицо, вечные напарники. И я нашла его. Приятная текстура. Легко наносится под макияж. Не вызывает дискомфорта, раздражения, и в принципе вообще не ощущается на лице. В пик шары я ещё не пробовала его. Но пока иногда выглядывало солнце, я наносила его. Планирую чуть позже написать подробный обзор о моём выборе.
Вообще солнцезащитный крем по правилам, нужно наносить каждые 2 часа. Я бывало в силу занятости, пренебрегала этим правилом. Теперь буду исправляться.
5. Последним пунктом были витамины. И пропить курс я хотела, и кушать больше полезной еды. Сначала я пила пивные дрожжи. Но лицо покрылось аллергическими воспалениями. После я решила пропить самые простые и оптимальные витамины Био-Макс. И пока довольна результатом. В свой рацион включила больше фруктов, особенно яблок. Готовлю коктейли, и просто делаю как можно больше нарезок. На работу как перекус беру не шоколад, а орехи, сухофрукты, фрукты.
С шоколадом и сладостями вообще мне сложно. Я поставила цель как можно меньше кушать сладкого. Ведь и кожа от сладкого плохая, и целлюлит может появиться. Да и вообще наблюдая за собой, я осмыслила, что в день съедаю шоколадку, кучу шоколадных конфет, и много разных сладостей. И понимаю, так нельзя. Одно радует, сладкий чай не пью. Но в моём случае это мало спасает. Так что я буду стараться контролировать поток сладостей в своём рационе.

Ещё я стараюсь пить стакан воды натощак, и в течении дня пить больше воды. Всё так просто звучит, но сколько силы воли надо.

Что я сейчас читаю?
Решила занять себя чтением нашумевшей книги «Чудесное утро», Хэл Элрод. И мне нравится ход мыслей автора. И я понимаю, что это простые истины, которые, правда, работают. Решила сначала полностью прочитать, изучить, потом пробовать действовать. Но я слабо представляю, как это совместить с моей работой.
А вообще довольно мотивирующая литература. Думаю, напишу подробный отзыв после прочтения, и моего опыта.



Что я сейчас смотрю?
Как бы это не звучало забавно, я пересматриваю сейчас сериал моего детства «10 королевство». И понимаю, что для меня это больше чем просто сериал. Такие родные персонажи, такие знакомые реплики. Люблю сказки, люблю интерпретации волшебного мира. До сих пор захватывает атмосфера сериала. Великаны, тролли, принцессы и принцы, феи, эльфы – разве это не чудо? И глядя на героев, я им верю. Настолько принц великолепно сыграл собаку, волк это вообще шедевр. Тот случай, когда пересматривая во взрослом возрасте, понимаю сказку немного по-другому. Но она не перестаёт нравиться. А вы видели эту сказку? 



You May Also Like

15 коммент.

  1. Я тоже любитель несладкого чая и множества конфет )) теперь правда сахар не ем, поэтому и от конфет отказалась. С солнцезащитными кремами та же проблема, что и у тебя )) не получается у меня их использовать постоянно, но я стараюсь... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,что получилось отказаться от конфет, для меня это пока трудно)
      А с кремами это да... вечная проблема)))

      Удалить
  2. Про воду действительно только звучит просто. Самое лёгкое - это утренний стакан воды за 20 минут до завтрака.
    Черное - белое фото чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В течении дня постоянно забывается питьё воды)))

      Удалить
  3. Отличный пост, потому что ты (можно на "ты"?) пишешь не о планах, а о процессе и результатах! И именно это вдохновляет к действию:)

    "10 королевство" захотелось пересмотреть:) Я сейчас смотрю "Очень странные дела")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за такой отзыв)))
      И мне захотелось посмотреть "Очень странные дела", давно сериал в моём списке)))

      Удалить
  4. Пост вдохновляющий! Стала замечать, что сама неосознанно стала меняться. Стала пить больше воды, но и потихоньку знакомлюсь с домашним спортом. Пока в восторге)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда перемены в положительную сторону,это так поднимает настроение!))))

      Удалить
  5. 10 королевство... когда-то это был настоящий хит))
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  6. Да, где бы эту силу воли отыскать? Вот уж где-то моя спряталась. Конфеты и сладкое для меня не проблема, а вот вода и пешие прогулки - это надо срочно увеличивать

    ОтветитьУдалить
  7. "10 королевство" пересматривала уже раз 15 ♥ люблю с детства!
    Крутой пост!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Когда читала про твои отношения со сладким, узнала себя! Раньше у меня тоже было желание есть меньше сладкого, но я никак не могла себя пересилить. А потом решила совсем от него отказаться - это случилось за несколько недель до нового года. Кожа действительно очистилась, пропали мелкие прыщики. Теперь вместо сладкого ем сухофрукты, орехи, мёд, натуральный мармелад. Шоколад могу себе позволить несколько долек в день, но только горький с не менее 70% какао в составе.
    Успехов тебе в достижении своих целей!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  9. О Божеее как же мне нравился этот сериал) Постоянно пересматривали с подружкой в детстве)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. "10 королевство" столько людей вспомнили, а я что-то не помню или не видела. Поищу, спасибо за идею :-)

    ОтветитьУдалить