Моя косметичка.

by - 23:22

P.S.Не в коем случае не претендую на пост бьюти-блоггера.
А лишь делюсь своими фаворитами, своими находками, и своей ежедневной косметикой.
Для меня главные факторы декоративной косметики это - доступная цена и разумеется качество. Я много перепробовала разных средств, учитывая ещё то, что я склонна к аллергии. И то,что уже очень придирчива.

Итак начнём. И первое о чём я расскажу это тон.   
Кожа у меня комбинированная, склонная к жирному блеску. И идеально справляется и с блеском и с эстетической красотой тональное средство  L'Oreal Infaillible 24ч. Мне нужно чтобы средство продержалось весь рабочий день, за стойкость можно поставить твёрдую - 5. Наносится и распределяется на коже очень легко, мне даже кажется что тон подстраивается под мой цвет кожи. Не забивает поры, не создаёт ощущение маски.

Второе средство, но не второе по значимости  ВВ крем Pupa Professionals BB Cream+Primer. Более лёгкое покрытие, немного сглаживает несовершенства кожи, делает кожу свежей. Но для проблемной кожи явно не подойдёт.


Глаза зеркало души. И мои средства для глаз вполне примитивны, но если ими умело пользоваться,то можно вполне красиво подчеркнуть свои достоинства.
Я раньше не понимала смысла использования базы под тени. Мне казалось это пустая трата денег, и можно заменить базу тональным средством. Как же я ошибалась.База под тени + лёгкое розово-бежевое покрытие для меня Maybelline color tatto 24. Легко наносятся, в течении дня не скатываются, и держать в совершенстве тени.



А вот и мои тени от NYX.

Оттенок классический,матовый. Подходит для прорисовывания складки века, а так же для лёгкого смоки. Я так же с помощью этих теней прорисовываю нижнюю линию роста ресниц.

Ресниц? Выбрать тушь для ресниц для меня большая проблема. У меня от многого слезятся глаза, то мне кажется что тушь сильно утяжелят ресницы,то они похожи на лапки паучка. Пока меня полностью устраивает тушь от Марии Вей.
Подкручивает, удлиняет,добавляет объём. В течении для не теряет свои свойства
.

Вот такой краткий обзор, о том, как я методом проб и ошибок, выбрала для себя на данный период удачные средства.
А расскажите мне о своих фаворитах косметики?


You May Also Like

7 коммент.

  1. Никогда не слышала о туши о Марии Вей, было интересно почитать обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Марии Вей вроде 3 вида туши)
      И все мои подружки хвалят)

      Удалить
  2. Заинтересовал ВВ крем Pupa Professionals BB Cream+Primer

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже тон от лореаль нравится)))и тени от мейбеллин в качестве базы. Были, кончились. Израсходовоала до последней "капельки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База и правда хорошая))) Хочется в следующий раз попробовать в другом оттенке)

      Удалить
  4. У нас прям схожие проблемы. Я не аллергик, но кожа чувствительная. Поэтому тоже сложно выбирать многие средства, особенно тушь. И про базу улыбнуло -абсолютно так же думала, а теперь не представляю, как без нее)) О своих любимых продуктах пишу в блоге.

    ОтветитьУдалить