Секс в большом городе. Стоит ли внимания?

by - 01:35

Женщины сидят и размышляют, почему все пошло не так, 
снова и снова, а мужчины просто говорят «отличненько»
 и заводят новых подружек. 

   Решила составить список  популярных фильмов и сериалов, которые я не видела. И свободное время, занять себя их просмотром. Первым в моём списке оказался "Секс в большом городе"   
Почему я решила его посмотреть? Хоть и сериал уже закрыт, но не утихли упоминания о нём. Блогеры до сих пор повторяют образы "в стиле Керри", а цитаты частенько встречаются во многих журналах. Так же по телевидению не раз его показывают по кругу. Значит зритель до сих пор хочет его видеть?



    Сериал во время пика популярности прошёл мимо меня. И сейчас я решила наверстать и попробовать понять ажиотаж и культ этого сериала. Посмотрела я пока два сезона и один полнометражный фильм.
Для себя я выделила достоинства:
   -Общее впечатление,это то, что фильм нужно воспринимать с иронией, не в серьёз, как лёгкую ненавязчивую комедию.
- Каждая серия,это отдельная история,со своей целью и выводами. И выводы довольно аргументированы событиями.
- Главные героини не идеализированы. Попадают в неловкие ситуации, совершают ошибки, бывают не правы.
- Поднимаются довольно актуальные вопросы "Как перестать расставание", "Как относиться к своими неудачам" и многие другие.
- Приятная картинка. Главные героини ухожены, подбираются довольно интересные образы.

   Ну а из минусов, на мой взгляд только то, что люди не верно могут истолковать для себя этот сериал. Много половых партнёров у героинь, не совсем здоровый физический и моральный образ жизни, инфантильность и не зрелость героинь.

   Стоит отметить год выпуска первого сезона.1998. В то время была своеобразная новинка подобного формата фильма для массового просмотра. Может это и есть один из поводов, почему сериал вышел на такой уровень просмотров.


   Я не буду пересказывать сюжет, не буду описывать героинь. Но не могу промолчать про "мужчину её мечты".
У Керри, главной героини, я так понимаю на протяжении всего сериала был "мужчина её мечты", в которого она была очень влюблена.Она любила его безусловной любовью. Он скорее всего причинял ей больше негативного, чем положительного. Он инфантилен, эгоистичен, и в целом очень потребительски и не достойно себя вёл по отношению к ней. Не давал ей того, в чём нуждалась Керри. Держал её на расстоянии вытянутой руки. И героиня порой понимала это. Рвала отношения, и снова наступала на те же грабли.В общем "мужчина её мечты", в сериале очень мне не понравился. Но может именно с помощью, такого образа женщинам хотели показать,что такое болезненные отношения и как они смотрятся со стороны?
   Думаю, продолжу просмотр этого сериала. Пока он мне интересен и нравится.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Все время думаю, что хочу посмотреть этот сериал, но как подумаю о количестве сезонов и продолжительности серий, настроение пропадает:))

    elizavetadobrohotova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас понимаю) Сама долго тянула с просмотром) Но серии, не смотря на то что их много, очень коротенькие)

      Удалить
  2. Несколько раз начинала смотреть этот сериал, но ни разу не досмотрела. Хотя, безусловно, стоящий и интересный. Почему не досмотрела - сама не знаю, но однажды нужно будет это таки сделать)))
    По поводу "мужчины её мечты"- вообще было удивительно, как женщина могла столько раз наступать на одни и те же грабли. Его за все время просмотра мне понять так и не удалось. С одной стороны он действительно её любил, но только вот когда нужно было сделать решительный шаг - он его не делал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят,для каждой книги,для каждого фильма своё время)))

      Удалить
  3. Оооо я так люблю этот сериал)
    Я 1991 года рождения и в моём детстве этот сериал крутили по телику и мама его смотрела...и выгоняла меня когда это делала)))
    Потом лет в 17-18 как-то наткнулась на него и начала смотреть, пошло чуть туго из-за того что первые сезоны кошмарного по нашим меркам качества, всё как в квадратиках...и буквально пару лет назад полностью посмотрела весь сериал и оказалась в диком восторге)))


    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я посмотрела только первые 2 сезона, и качество конечно очень неприятное(
      Буду тоже досматривать)))

      Удалить