Пятница со Зверями.

by - 23:04

Так вышло, что я уже неделю на больничном. И пока есть просветления моего состояния, я смотрю Ютуб. В подборках выпало интервью Ромы Зверя. В моём нежном возрасте он был на пике популярности.
Я вообще люблю слушать интервью, людей, которые мне нравятся. И Рому оказалось очень интересно слушать. Очень спокойный, рассудительный и я не увидела пафос и высокомерие, как у многих зазвездившихся можно заметить.

Я тоже как и он из Ростовской области, и когда он рассказывает о знакомых местах, это очень интересно. Но ещё он рассказывал о девушке, которая его бросила. В комментариях, я прочитала что на эту историю у него есть песня Дожди-пистолеты. Это одна из первых его песен, и в том возрасте я её не поняла. Мне было 9.
После интервью я послушала песню с клипом, и поняла насколько это красиво. Особенно то, что происходит после второго куплета. Этот срыв голоса, эти эмоции. Мне это так оказалось близко. Оказалось что для многих эта песня так же остаётся шедевром. Мы вообще порой очень трепетно относимся к тому, что смотрели и слушали в детстве. В общем в течении дня, я её с промежутками слушаю, и не надоедает. И так жаль его становится, после его рассказа о расставании в середине песни. Я представляю, как песня была в тему у молодёжи 2003 года.

Так как, свободного времени у меня много. Я медленно погрузилась в ностальгию. Есть что-то невероятно трогательное и нежное в его клипах. Выбраны девушки, не ярко разукрашенные, нет этих безобразных губ, и накаченных частей тел.
Сам Рома в это время был таким юным, и красиво и играл в клипах так, что верится в каждую историю.
По поводу клипов, практически каждый, это история с сюжетом. И от этого становится ещё круче.
Например песня "Напитки покрепче". В детстве я её воспринимала не так понимающе как сейчас. Как они сыграли эту ссору. Очень понравилось.

Следующий клип который я смотрела взрослым взглядом "Просто такая сильная любовь". И тут я опять осталась в восторге. Это так мило, идея с этим цветком. И хоть его знатно побили в клипе, концовка очень трогательная. Неимоверно ценны те клипы, которые вызывают эмоции.
Так же понравились клипы на песни "Я с тобой", "Брюнетки и блондинки". А понравились отношением к девушкам. Побежать за клубникой через город, или трепетно просить номер телефона.  Песни "Всё, что тебе касается", "Танцуй", "Районы,кварталы", "Рома извини"тоже очень для меня хорошие.
Но Рома ведь не может всегда оставаться юным парнем, ухаживающим за девчонками. Взрослеет он, а творчество вместе с ним. Мне понравились две песни более современные, и тут опять клип-история. Да, уже другого уровня. Но всё же эти песни не кажутся пустыми.




Я не фанатка и не была Зверей. Но сегодня прям с удовольствием посмотрела и послушала Рому, и впечатления остались очень хорошие.
А вам нравится эта группа?

You May Also Like

3 коммент.

  1. Почитала твой пост , я так прониклась чувством к этому исполнителю что чуть не расплакалась.
    мне очень нравится твой стиль, так все понятно написано и ощущение что я снова вернулась в детство когда эти песни были так популярны. Спасибо за такую находку... прям ностальгия))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я тоже с удовольствием послушала Рому и вспомнила юные годы... Но если "Дожди-пистолеты" и "Напитки покрепче" я помню хорошо, то почему-то клип "Просто такая сильная любовь" я совсем забыла. Спасибо за воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж "Звери"... Наверное, у всех связаны какие-либо воспоминания с этой группой и их песнями.

    ОтветитьУдалить