Кукла День-Ночь.

by - 19:59


 Не смотря на то, что уже 21 век люди делятся на две категории. Те, кто верит в обереги, и те кто нет. Я отношусь к категории - золотая середина. Ведь обереги - это наследие мировоззрения наших предков.
   Славяне очень верили в то, что есть на свете таинственные невидимые существа которые нас окружают. Одни существа помогают, другие наоборот. И для отпугивания вредящих, делали различные обереги. Верили в то, что даже оберегам нужен отдых. Поэтому и появился, наверное один из популярных оберегов кукла День-Ночь.
Есть два вида этих кукол.
- Первый вид это одна кукла, с одной стороны которой День с другой Ночь.
- Второй вид - это две куклы, одна тёмная, другая светлая. Связанные между собой. (Именно такую я решила сделать)
   С первыми лучами солнца охраняла дом дневная кукла. Охраняла от нечисти, от злобных сил и скверных людей. А на закате её меняла ночная кукла, которая оберегала сон от кошмаров.
У славян в каждом доме была подобная кукла, чтобы никто и ничто не могло навредить хозяевам.
   Делали такой оберег чаще всего под новый год. А так же дарили друг другу.
   Техника изготовлений такой куклы была тоже особенной. Нельзя было использовать иглу, режущие предметы. Ткань нужно было рвать.
   Мне для открытого урока по окружающему миру, нужно наглядно показать такой оберег учащимся. Поэтому этим прекрасным субботним днём, я принялась мастерить. И получилось весьма интересно.

Такой оберег вешали дома в укромном и удобном для куклы месте. Чтобы она не падала, и не привлекала посторонних глаз. А так же обязательно нужно было с ней общаться. Желать ей "Доброе утро" и "Спокойной ночи".
А вы верите в обереги?

You May Also Like

2 коммент.

  1. Пожалй я тоже отношусь к золотой середине.
    Очень краисвые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Обереги - это очень интересная тема! Честно говоря, я не знала о таких куклах.

    ОтветитьУдалить