Учитель в купальнике. Поделитесь вашим мнением.

by - 17:52

Я учитель начальных классов, а так же психолог в общеобразовательной школе. И в последнее время, скандалы с учителями всё больше стали набирать оборот.
Сейчас лето, и я как и все люди отдыхю на море. И не в блузке с брюками, а в купальнике и шляпке. И да, у меня есть соц. сети, есть моя личная жизнь. А так же есть компания, на фотографиях с которыми я так же могу присутствовать.
Фото из интернета

И всё таки, может ли учитель выставить в соц.сеть фотографию в купальнике?
Моя личная жизнь, должна же быть? Мои интересы, мировоззрение, личная жизнь, это ведь не должно никого касаться.
Я прихожу на работу, в прилежном виде, выполняю свои обязанности. Может быть всё что за пределами школы - моё личное?
К чему это я так, поднимаю эту тему?
Я на отдыхе, и у меня куча фотографий где я в купальнике. Они не эротического подтекста. Они просто с приятного отдыха. 
И выложить в соц. сеть мне их просто страшно. Страшно огласки, и страшно, что уволят с работы. Вот так вот.
Посмотрела страничку моих коллег. У них проскакивают такие фотографии. И в коротких шортиках, и в купальниках. Учителя тоже люди!
Просветите меня есть ли закон, запрещающий фотографии в купальнике? ( А может учителям в принципе нельзя отдыхать, вдруг кто увидит?) Я знаю о педагогическом кодексе, но купальник, хоть убейте, это не аморально.

Все наверное слышали о нашумевшей истории учительницы из Барнаула? Меня просто переполняют эмоции. Она пропагандировала здоровый образ жизни. Спортсменка, активная жизненная позиция. И вот так прогреметь на всю страну. Да она пример для учеников.

А учитель из Омска? Молодая, красивая женщина. И хоть убейте, но не вижу я здесь эротики. Я не вижу пошлости. Я вижу красивую фотосессию, и не более.

Меня поражают родители. Зачем вы лезете в соц. сети к преподавателям? Зачем? Это личное пространство, личная жизнь. 
Да, я согласна, если учитель пропагандирует что-то аморальное. Это да, этого не стоит делать.
Но купальник! Что здесь такого?
И да, в купальнике своё фото я так и не выставила. Побоялась. 

А как вы относитесь к тому, что учитель может выставить в соц.сеть фото в купальнике?

You May Also Like

7 коммент.

  1. А если это красиво, то почему бы и нет? Я только за, если у педагога (а у меня - директора) есть личная жизнь, красивая, культурная и наыщенная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же повезло вашему коллективу с Вами! У нас администрация и коллеги совсем иного склада...

      Удалить
  2. Совершенно не осуждаю, и да, учителя тоже люди, не на работу же она пришла в купальнике. Пошлые и вульгарные фото, своего рода провокатюр, конечно, сделают определённую характеристику не только учителю, но и любому человеку. Что до меня, а я бывший учитель, то тоже такие фото не выставляла, и дело не в профессии, просто не люблю выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение, не хочу обсуждений и разглядываний... Мои знакомые даже о моем блоге ничего не знают)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас понимаю, дело то не в профессии, но всё же... Я, кстати, тоже никому про блог не говорила, так спокойней...

      Удалить
  3. Нормально к этому отнеслась. Там ещё девчата флешмоб устроили в поддержку - молодцы. Она же не в нижнем белье , а в купальном костюме - вещи разные. И профессия не при чём. Согласна с комментариями выше - стоит ли всё выставлять на обозрение. У нас знакомая учительница занимается плаванием КМС - фотки соответственно тоже есть в сетях. Как её ученики поддерживаю. реакция абсолютно другая.

    ОтветитьУдалить
  4. Я отношусь нейтрально. Все мы люди. Конкретно в случае учительницей из Барнаула: думаю, что девушка наоборот должна быть примером и ученикам, и их родителям, как должен выглядеть человек, что должен заниматься спортом.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, странный вопрос, в моем понимании, таких вопросов вообще не должно быть. По моему, современное общество сходит с ума. Ничего особенного в фотографиях в купальниках я не вижу. Все люди и учителя, и врачи, и артисты, и все отдыхают. И если отдых не выходит за рамки дозволенного, то осуждения быть не должно.

    ОтветитьУдалить