8 компьютерных игр на которых я выросла.

by - 22:23

Помню раньше, компьютер использовала в основном для игр. И интернет появился у нас не сразу, а вот компьютерными дисками с играми мы с друзьями обменивались и можно сказать играли все вместе. И наблюдая с высоты прожитых лет, понимаю, что любила я добрые игры.
Хочется немного понастальгировать и рассказать о играх, которые в своё время покорили меня.

1. Кузя в джунглях.
Помните в 90-х игры с милым троллер Кузей были очень популярны. Прохождение показывали даже по телевизору. Я играла в многие версии Кузи, но понравилась именно про джунгли. В главном меню предлагались варианты разных игр. Игры логические, на смекалку, на внимание.
Главной целью, было спасти Кузину семью. Графика простая, герои выглядят даже смешновато. Но в то время, я была в восторге.
До сих пор с улыбкой вспоминаю фишку игр с Кузей. Это то, как он стучал по монитору, и предлагал сыграть ещё раз.

2. Гарри Поттер и тайная комната
Начало 2000-х это была просто эра Гарри Поттера. Тогда я ещё не читала книг, и фильмы смотрела отрывками. Но в гостях у подружки, показали мне эту игру. И она меня покорила. Больше всего мне нравилось просто бродить по замку. Он казался таким огромнейшим и таинственным. Уже позже, поиграв в более взрослом возрасте я понимаю примитивность и замка и игры. Но не тогда.
Уровни и задания казались сложными. Скользких слизняков я даже боялась. А последний уровень с огромным змеем, я кажется так и не прошла. Очень примитивная графика. Но волшебный мир, с привидениями, волшебной палочкой, котелками с зельями не оставила меня равнодушной.

3. Барби модница.
Я очень любила и мультики, и журналы про Барби. И конечно не могла пройти мимо игры с моей любимицей. Эта игра полный полёт фантазии для маленьких девочек-дизайнеров. 
Каждый уровень - это заданная тематика. И следуя ей, нужно было подготовить коллекцию для модного показа. Исходя из тематики, открывались новые причёски, шаблоны одежды, кисти, ткани, аксессуары.
И после того как коллекция готова был долгожданный показ мод. Нужно было моделям подобрать движения, и наслаждаться своим проектом. Мы с подружками столько этих коллекций делали. Уж очень долго я играла в эту игру.

4. Шрек 2.
В то время такими были модными мультики про Шрека. И нам с братом дали поиграть в игру. До сих пор смешно, что первый уровень мы проходили очень долго. Просто не могли перепрыгнуть, через разваленный мост.
Но когда прошли этот злополучный мост, уровень за уровнем нас захватывал. Игра с юмором, игра с особой атмосферой. И каждый уровень новая локация. Давали возможность поиграть, и котом, и ослом-лошадью, было очень интересно.
Я любила уровень с котом, и Шреком в деревне. Проходила её несколько раз, так старалась собрать как можно больше монет, и опробовать как можно больше зелий. Игра шикарнейшая.

5. Винкс.
Сколько шума и критики навели и наводят мультики Винкс. Как можно так серьёзно относиться к детскому мультику. Помню в интернете была война Винкс и Аниме. И это всё так наивно и забавно. Мне кстати, из Винкс Стелла и Айси нравились. Но речь не об этом. А об игре. Игра, на основе мультфильма была очень для меня интересной.
Графика такая яркая, такая девичья. Главный действующий персонаж, конечно Блум. Уровни продуманы, интересны, и даже сложноваты. Там есть всё по классике. И драки, и препятствия, и логика, и реакция. Начиналась игра в парке, а заканчивалась вроде в Алфее. Но игра добрая, мне она очень нравилась.

6. 102 далматинца.
Играть нужно было милым пёсиком. Проходить уровни и выполнять задания в разных локациях. Убегать от охотников и освобождать братьев. До сих пор помню ненавязчивую музыку, и звук найденных косточек. 
Добрая, очень многогранная игра. Я кстати её так и не смогла пройти.

7. Симс 1.
Симулятор реальной жизни меня поглотил полностью. Я создавала персонажа с большим интересом, придумывала фамилию и мысленно судьбу. Симы не взрослели, не старели в первой части. Мне казалось интерьеры можно было создать такими шикарными. Но деньги зарабатывались так сложно, а кодов я не знала. Потребности очень быстро становились красными. И играть было сложно.
Потом стали появляться дополнения. Симс Суперстар, просто отправлял в другой мир. До сих пор с улыбкой вспоминаю, Мерлин Монро, Кристину Агилеру у которых можно было взять автограф. А как же тяжело было самой быть звездой. Эти капризные зрители...
Симс Магия, меня тоже покорил своей таинственностью. Дырка в полу - это портал в другой мир, очень оригинально. Собирать ингредиенты и открывать новые заклинания и собирать магимонеты, чтобы купить дом в магическом городке. Это было очень интересно!

8. Симс 2.
Эта игра до сих пор есть у меня в компьютере. Я переиграла во все дополнения. И больше всего нравятся "Времена года". Мне так уютно когда у симов идёт снежок.
В первую очередь мне нравилось,что можно во всю проявлять творчество. В образе сима, в интерьере домов. Я часами сидела и скачивала причёски, одежду и предметы быта. Придумывала судьбы героям. Хоть и знала коды, всё равно интересно было, чтобы сим сам заработал на свою жизнь. Мне нравилось следовать стремлениям симов (любимое было "к семье") и делать их счастливыми.
До сих пор, не не нравятся остальные версии Симс. Симс 2 хоть и ограничено в действиях, но зато такое родное. 
Был период, когда я увлекалась симс сериалами. Прочитала их великое множество. И сама пробовала создавать. Качала моды, патчи, позы, и двала волю фантазии.
На картинке, скрины моих персонажей, я их с такой любовью создавала. Смело можно назвать эту игру легендой. Думаю, это игра ещё не раз зазвучит.

Это конечно далеко не все игры, в которые я играла. Но это те самые, которые в своё время очень меня затянули. Когда я писала этот пост, пересматривала кучу скринов, такие воспоминания забавные нахлынули. 
А на каких играх выросли вы? 

You May Also Like

9 коммент.

  1. Оооооох.
    Сошлось на ГП и Шреке)) Вот мой список:
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines
    Need for Speed: Underground
    Мадагаскар

    Потом - немного Постала и чуть-чуть ГТА.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Мадагаскар и ГТА тоже играла)))

      Удалить
    2. Раньше просто ходила по городу. Тут недавно решила пройти по сюжетке. Но застряла на обучении авиации:(

      Удалить
  2. Не поверишь))) не игра вообще в игры.

    ОтветитьУдалить
  3. Я почти не играла, но вот мой двоюродный брат... он жил в этих играх ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в Шрека играла и конечно в Симс. Помню, как мы с подружкой классе в 6 бежали после школы домой, чтобы в первых симс играть и сидели так часов по 6-7))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчёт симсов да... Я тоже сидела, не замечая времени)

      Удалить
  5. в моем детстве не было компьютерных игр☺☺☺ все время на улице )))

    ОтветитьУдалить