by - 19:01


Давно в интернете видела эти книги. Даже пыталась скачать, и с удовольствием прочитала ознакомительный фрагмент.
Согласитесь, наш организм удивительный! Мы и не задумываемся какую сложную работу делают наши органы, и как оказывается у нас всё слажено работает. В силу своей профессии, я изучала только строение, и закономерности психики нашего мозга. Ну вот оно, началось долгожданное лето, и я могу позволить себе уделять время на прочтение интересующих меня материалов.
Сегодня я расскажу о двух увлекательных книгах Джулии Эндерс "Что скрывает кожа" и "Очаровательный кишечник".
Безусловно, увидев эти книги в магазине, я сразу их купила. И просто домой еле дотерпела, так хотелось начать читать.

Джулия Эндерс "Что скрывает кожа".


Я всегда была обладательницей проблемной кожи. И не всегда применяла правильный уход, чем усугубляла положение. Ознакомившись с этой книгой, поняла свои многие ошибки.

Думаю, автору удалось просто со всех ракурсов раскрыть читателю понятие - кожа.
На развороте, вынесены сноски-факты о нашей коже, что безусловно подогревает интерес к книге.
На фотографиях ниже, в оглавлении можно увидеть те аспекты с которых освящается тема - кожи.

Что мне показалось интересным?
- чем меньше мы в течении дня умываемся,тем лучше для нашей кожи.
- чем меньше все наши мыльные растворы имеют цвет и отдушку, тем нашей коже лучше.
- как на самом деле опасны солярии
- как правильно выбирать солнцезащитный крем
- как губительно солнце для нашей молодости
- интересно прочитать о ботоксе и всевозможных "уколах красоты".

                          Джулия Эндерс "Очаровательный кишечник".

Вам когда-нибудь приходило в голову своё кишечник назвать очаровательным? Мне лично нет. Но в книге так и чувствуется с какой любовью автор рассказывает нам об этом.
Задеты пикантные темы о том, о чём не принято говорить в обществе.
Но безусловно всем следует об этом знать. 
Не буду вдаваться в подробности, посмотрите оглавление :)
Советую к прочтению эти книги. Легко, приятно, с юмором.
Всем хорошего дня!)

You May Also Like

8 коммент.

  1. А я уже читала эти книги. Да, много полезного и интересного для себя нашла. А аллергик, тяжело переношу всю парфюмерию, отдельные продукты, цвета. Коре в чем мне книги прмогли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кое в чем помогли. Писала в телефона, слегка ошиблась

      Удалить
    2. Значит не только мне помогли книги))

      Удалить
  2. Вижу эти книги у всех, видимо, все-таки хорошая вещь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не любительница подобной литературы, но почему то эту книгу отправила в закладки. Интересно узнать свой организм получше)

    Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Про кожу, конечно, важно знать, из того что ты подчеркнула, считаю очень важным защиту от солнечных лучей.

    ОтветитьУдалить
  5. В библиотеке,где работаю, на эти книги стоит очередь)) Как только появится возможность, обязательно воспользуюсь служебным положением и возьму их почитать!

    ОтветитьУдалить