5 способов сделать свой рабочий день приятней.

by - 22:37


Только от нас самих зависит наше расположение духа на работе. И чем больше мы позаботимся о себе в рабочее время, тем лучше для нас самих. Я поделюсь чем я радую себя, и как я настраиваю себя на рабочий лад.


1. Организовать своё рабочее место.
   Рабочий стол, понятное дело нужно всегда держать в чистоте. Отсутствие пыли, лишних чашек, крошек и тому подобное. От того как выглядит наш стол - зависит наше рабочее настроение.
   Я не сторонница личного на рабочем месте. Ни фотографий, ни талисманов не приветствую. Но милые календарик, удобный красивый органайзер - почему бы и нет.
   Так же я в зависимости от времени года меняю заставу на рабочем столе. Так себе создаю ещё и сезонное настроение.




2. Канцелярия.
   Лично я очень люблю магазины канцелярии. Эти казалось бы мелочи, очень настраивают на рабочий лад. Милые скрепочки, кнопочки, ручки, блокнотики. А почему бы и нет?
   В последнее время я вообще какой-то блокнотный маньяк. Сейчас только красивых, креативных блокнотов. Так и манят меня. Красивая канцелярия, приятный бонус к рабочему настроению.

   Р.S. Помню мне в школьные годы подарили ручку, с шикарными голубыми перьями. В ручку я конечно влюбилась. С каким же старанием, я этой ручкой выводила буквы. Даже учителя отмечали, какой у меня стал красивый почерк. А казалось бы, это просто ручка...
   

3.Тайм менеджмент.
   Или хотя бы основы тайм менеджмента. Я ненавижу когда работа идёт хаосом. Что куча дел, куча бумаг, не знаешь за что хвататься. Хватаешься за всё, и в итоге - не качественная работа и расшатанные нервы.
   Лично я, когда знаю, что у меня куча документов, начинаю планировать их сдачу в ежедневнике. То что "горит" в первые ряды, то что может "терпеть"  чуть ниже. И  по мере выполнения с удовольствием вычёркивать.
   Уметь себя организовать в работе - залог её качества.

4. Обед по расписанию.
   Работа работой, а обед по расписанию. Позаботиться о своём обеде заранее - приятный бонус. Никакого фастфуда. Он не во благо.
   Лично я не ем в буфете на работе, т.к. на гипоаллергенной строгой диете. Но это же не повод голодать. Меня радует, когда у меня с собой термос с чаем, и я могу попить горяченького в перерыве. Если не чай, то с собой у меня кефир.
   Так же с вечера собираю контейнер с обедом, а если контейнер ещё приятно и симпатично выглядит...

5. Дресс код.
Лично меня ещё настраивает на нужный лад рабочий имидж. Когда я с утра подкручу волосы, надену платье. То чувствую себя увереннее и продуктивнее.
   Только одно условие, должно быть удобно и комфортно.

   

А как  вы поднимаете себе настроение в рабочее время?


You May Also Like

2 коммент.