5 фильмов этой недели.

by - 22:57


Оказалось, составлять списки и следовать им, очень даже увлекательно.  Задавшись целью пересмотреть эти фильмы, я осталась удовлетворена. Писать свои отзывы, буду по очерёдности просмотра.

1. В гостях у Элис (2017)
Я люблю ярко снятые, и лёгкие комедии с намёком на мораль. И в целом принялась с большим энтузиазмом смотреть эту картину. По сюжету, мать одиночка, дочь известного режиссёра,  после своего дня рождения соглашается приютить дома трёх парней.
И со стороны, по началу это смотрелось довольно мило, если опустить предрассудки. 
Но, мне кажется актёров в этой троице, стоило поменять местами. И финал фильма меня прям таки, разочаровал.  Кино будто не досказано.  Остался лёгкий осадок незавершённости.

2. Коко до Шанель (2009)
Наверное, от этого фильма я ожидала большего. Столько положительных отзывов, столько шума, но меня не впечатлило.
Фильм показался затянутым, монотонным, и не особо интересным. Мне нравится личность Коко Шанель, нравится её стиль и труд в истории моды.
И кино про неё я ожидала видеть ярким, а он оказался для меня тусклым и скучным.

3. Разум в огне (2016)
Это кино, отчасти я прям прочувствовала. Если брать нашу русскую медицину, то думаю, девушку не удалось бы спасти. Стоит отметить, то фильм снят на реальных событиях.
По сюжету английскую журналистку, ни с того ни с сего начал беспокоить головокружение, плохое самочувствие. Обратившись к врачу, ничего не диагностировали. А состояние со стабильной скоростью ухудшалось. Врачи пытались помочь, диагностировали, то шизофрению, то приписывали девушке наркотики.
И всё таки нашёлся грамотный специалист, который копался в её симптомах.
Я вернусь у нашей медицине. Уверенна, при отсутствии больших денег, у нас бы такого пациента просто отправили бы в психиатрическую больницу. И от этого очень страшно.
Этот фильм прям меня зацепил.

4. Неизвестный (2011)
По сюжету, после аварии, главный герой понимает, что его личность украли. Что кто-то за него женат на его жене, за него посещает научные конференции. Жена его перестает узнавать. Он будто перестаёт существовать.
Всё время фильма держит в напряжении. Вопросов больше чем ответов. Но тем не менее развязка удивила, и очень понравилась.


5. Светская жизнь (2016)
Это кино почему то меня совсем не зацепило. Вот бывает такое не пошёл фильм. Откровенно проскучала. Но и такой опыт тоже опыт.
30-ые года, светское общество, интриги и любовь. И  вроде и актёрский состав сильный, и режиссёр, но тем не менее не моё.


You May Also Like

7 коммент.

  1. Читала историю девушки, по которой сняли фильм "Разум в огне". Это просто чудо, что ее смогли вылечить! На самом деле шанс был 1 из миллиона.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера прочитала твой пост и решила посмотреть "Неизвестного". Очень крутой фильм! Я люблю такие неожиданные развязки. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я в поиске чего бы такого посмотреть )) Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторые фильмы не смотрела, поэтому спасибо за рекомендации, посмотрю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить