20 июля.

by - 22:37

   Всегда гадала, какой я буду невестой, какой у меня будет жених, какое будет платье, музыка. И мне всегда свадьба казалось каким-то сказочным событием. Были периоды когда терялась мода на свадьбу, но мне всегда в глубине души хотелось быть красивой принцессой в белом платье.
   К счастью моя сказка сбылась. Мы теперь законные муж и жена, мы так долго шли к этому, 5 лет. Теперь понимаю, что бывает всё же, чтобы свадьба прошла идеально. 
Дождливая пора, обошла нас стороной, природа подарила лишь пасмурную погодку на фотосессию.
   Я мечтала на нашей свадьбе лишь наслаждаться моментом, и не о чём не переживать. И всё было именно так.
    Видеть воодушевлённые лица родных,друзей. Знать, что они все собрались здесь ради нас из разных точек России.
   Это настолько был широкий спектр эмоций, невероятное количество впечатлений, что уже по прошедствию времени до сих пор эмоции не утихли.
   Побыв невестой, я поняла, что свадьба событие сказочное. Если свадьба сделана именно так как желают молодые.
   Очень хочу поделиться несколькими кадрами нашей фотосессии.

Когда очень хочется поделиться сокровенным... 
Всем шикарного последнего месяца лета!

You May Also Like

16 коммент.

  1. Поздравляю вас! Впереди все будет интереснее и интереснее))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же вы красивая пара! Шикарные фото получились! Я тоже хочу вас поздравить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, и пусть с Вашей жизни счастливых моментов будет как можно больше

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!♥
    Ты выбрала шикарный образ для собственной свадьбы!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное, чтобы желание праздновать или не праздновать - было обоюдным) Счастья вам и долгой-долгой совместной жизни!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Счастья и взаимопонимания))

    ОтветитьУдалить
  7. Любви и счастья! Вы очень красивые!

    ОтветитьУдалить