Невеста.

by - 00:33

   Осталось 2 недели до моего официального бракосочетания. Готовимся к этому событию уже полгода.  И мне до сих пор не верится, что я буду в другом статусе. Это так волнительно, так с трепетом ожидается. Суета такая приятная, вместе выбирать оформление, торт, машину, ресторан, фотографа. Это сближает. Я надеюсь ожидаемый ремонт, нас тоже только сблизит :)

  Я хотела бы поделиться теми выводами, с которыми я столкнулась в подготовке к свадьбе.
Оговорюсь сразу, моя семья работает в сфере организации свадеб. А конкретно ведение и музыка. И свадебная тема в нашем доме обсуждается постоянно.
1. Свадьбу нужно делать исходя из своего бюджета.
Ну никого не удивить дорогими машинами, 30-ти минутным салютом, различным шоу и.т.д. Люди избалованы этим всем, и вообще не стоит.
Не стоит влезать в кредиты и выплачивать их по 10 лет. 
2. Немного можно и отойти от традиций. 
Сейчас сам свадебный день, многие пары, делают намного проще. Выкуп? Катание по памятникам? Танец тёщи с женихом? Нет, для меня это всё как-то не то. Можно свой день организовать намного проще. Мои друзья к примеру, просто приглашают гостей в ресторан, там сразу регистрация брака, и банкет.
3. Выбирать ведущего и музыканта не по количеству пиара.
Ведущий задаёт в принципе весь тембр свадьбы. Я хотела себе самого крутого ведущего. И когда послушала реальные отзывы многих ведущих, ощутила сомнения. Не все ведущие отрабатывают те суммы, которые берут.
4. Меньше акцентировать внимание на мелочах.
Сейчас свадьбы - это целое шоу. Модно делать свадьбу в определённом стиле, цвете, и.т.д. Но всё это нужно стараться делать с умом.
Я по началу, переживала, чуть ли не из-за каждого цветочка на коробке для подарков, свадебных быков и.т.д. Но понимаю теперь, всё это того не стоило. Нужно как-то по проще к этому всему относиться.
5. Обязательно нужен второй свадебный букет.
Сколько я пересмотрела видео, и видела на свадьбе подруг, как не красиво разлетается букет. Дело в том, что многие флористы, делают букет очень нежным по конструкции. И в момент когда невеста бросает букет, он разлетается на много цветов.
Я заказала букет из лент, и фоамирана, будет памятью той, кто его поймает.  
6. Сделать подготовку к свадьбе не нервотрёпкой, а приятной суетой.
Современная свадьба готовится чуть ли не год. И много всего нужно учесть. И гости могут поморочать голову, и суета с поиском фотографа, оформителя, музыканта, визажиста...
И взгляды со второй половинкой на видение свадьбы может разойтись, всё может быть.
Главное, не ставить акцент на проблемные ситуации, а уметь насладиться вот этой волнительной суетой.
И у меня кажется это получается.

А какие вы сделали для себя выводы из подготовки к своей свадьбе? 



You May Also Like

13 коммент.

  1. Я после своей свадьбы сделала вывод, что нужно было просто посидеть с родственниками и укатить в путешествие)) Очень много денег на празднование ушло из-за чего пришлось потом отложить медовый месяц на полгода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, так много затрат которые не оправданы)

      Удалить
  2. Я бы сейчас многое переделала в своей свадьбе. Дело в том, что свекровь уперлась, сказала "это не ваша забота" и многое делала по-своему, не спросив чего хотим мы. Например, ситуация фиговая получилась со свадебным тортом, она просто взяла и заказала тот, который хотела сама. Хорошо, что купила именно свадебный торт, а не кучу маленьких тортиков, как хотела до этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, твои советы мне потом пригодятся!
    Очень рада за тебя! Главное любовь, спокойствие и взаимопонимание - тогда, все нервные мелочи и проблемы покажутся просто пылью)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне рада, поздравляю. У каждого свои пробелы и свой взгляд на этот вопрос. Моя дочь готовила все сама, сама принимала решения, сама шишки набивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, видимо каждый свои шишки набивает, без этого никак)

      Удалить
  5. Поздравляю с грядущим событием!)
    Хорошие советы, несколько взяла на заметку!)

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Мне, кажется, что подготовка к свадьбе это просто ужаааааасный геморой, хорошо если рядом есть организатор, который берет всю головную боль на себя)


    Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле не всё так страшно как кажется!)))

      Удалить
  7. Видимо уже все случилось) я не сторонник тоже бОльших трат, чем возможно

    ОтветитьУдалить