То, что сердцу мило.

by - 00:33

Последние события, выбили меня из привычного ритма жизни. Я успела многое, в том числе и загреметь в больницу. Но не буду вдаваться в подробности о печальном. Теперь я снова дома, и снова готова писать в блоге.
   В этом году, я сама себе удивляюсь. Не любила весну, а тут как ребёнок радуюсь каждому цветочку. То ли поменялось моё мировоззрение, то ли я взрослею, но факт остаётся фактом. 
Мне бы хотелось в этом посте поделиться моей весной, моим взглядом на пробуждение природы.

Я просто хочу запомнить эти моменты.
Прогулку с папой за тюльпанами.

Вечерняя поездка на залив.

Открытие для меня нового места.


You May Also Like

10 коммент.

  1. Прекрасные фотографии. Спасибо. Не болейте, жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная у тебя весна... Такие романтичные и свободные фотографии. Ну и котейка - просто мимими))

    Не болей, будь здорова, Яна!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще - очень скучала по твоим постам*.*

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Здоровья=***

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Очень красивая весна!))

    ОтветитьУдалить