Сериал "Друзья".

by - 21:30



Я не видела сериал "Друзья", когда был его звёздный час. В силу своего возраста. Но его называют культовым, и решила посмотреть.
Однозначно понравился.


Но тем не менее на любителя. Сначала, было сложно привыкнуть к своеобразному юмору. К смеху за кадром. Но потом втянулась и вошла во вкус.
Думаю, сюжет и героев, знают многие, я не буду описывать.
Это не многий сериал, где мне нравятся все главные герои. Каждый особенный, милый, и вызывает симпатию.
Но мне близки оказались саркастические шутки Чендлера. 

— В этом году я буду счастлив, я сам сделаю себя счастливым!
— Нам выйти из комнаты или как?


— Мне надо рано встать, завтра я буду играть девятнадцатилетнего.
— Когда ты сказал «рано», ты имел в виду в 86-м?


— Странно, мой босс тоже меня не любит.
— По-моему, меня мой тоже...
— Может, это  закон природы?
— А может, это потому что вы торчите в кафе в 11.30, когда за окном среда?


— Знаешь, я сейчас представил всех своих женщин...
— Они цепью шли или гуськом?


Мне нравится, как герои реагируют на жизненные проблемы. А в их жизни иногда такое происходит, что в голове не укладывается. А они переживают это через юмор.
Понятно, что это всего лишь сериал, но тем не менее стоит поучиться.

Так же хотелось уделить вниманию гардеробу Рейчел. Мода циклична, но сейчас в 2020 как раз актуально.

Ну а в целом, я рада, что посмотрела этот сериал. 
А вы его видели?



You May Also Like

0 коммент.