Щелкунчик и 4 королевства

by - 00:24

   Помню, я была уже достаточно взрослой. Было 31 декабря, часов 9 вечера, я лежала в пижаме у себя в комнате и не собиралась встречать новый год. Мне казалось, всё это глупо, бессмысленно, что я уже не ребёнок. И вообще меня всё раздражало.
Тогда мама зашла ко мне, и позитивно начала уговаривать идти купаться, наряжаться и ехать с ними встречать новый год. И тогда она сказала мне довольно простую фразу, которая так меня мотивирует по сей день "Мы сами создаём себе настроение".
   Вся эта новогодняя гонка, порой правда кажется со стороны глупой. Но именно этот праздник у большинства ассоциируется с детством, с семьёй, с ёлкой, блёстками, подарками.
Праздник нас сближает.  Почему бы не окунуться в новогоднее настроение, и самой себе не создать праздник? Именно такой девиз у меня был и есть после того разговор  мамой.
   В этом году я себе составила небольшой список дел перед новым годом. Буду заряжать себя и близких новогодним настроением.
   Для начала я решила сходить в кино и посмотреть новогоднюю сказку "Щелкунчик и четыре королевства". 


О сюжете.
Сюжет абсолютно не похож на тот, к которому мы так привыкли. Здесь будто намешано несколько сказок. Но в этом, на мой взгляд и есть её оригинальность.
Девушка Клара, получает необычный подарок, и отправляется в загадочное путешествие по четырём королевствам. 

Что мне понравилось.
Непременно хочется выделить актёрский состав. Маккензи Фой и моя любимая Кира Найтли. Эстетически приятная картинка. Невероятно красивые декорации и костюмы. И атмосфера, такая приятная сказочная, новогодняя.

Что мне не понравилось.
Отсутствие логики. Но это можно списать на то, что фильм сказочный. Ну и сам Щелкунчик. Я понимаю, что он здесь не главный герой. Но это не такой Щелкунчик, каким я его себе представляла.
 
Стоит ли сходить? Однозначно да! Мы с сёстрами, вышли с кинотеатра, в очень приподнятом настроении. Была порция вдохновения, и ощущение на душе такое приятное. 
Мы почувствовали новогоднее настроение. Остались очень довольны походом в кино.

А как вы поднимаете себе новогоднее настроение?

You May Also Like

3 коммент.

  1. Отличная идея, спасибо, что поделилась. Может быть в праздничные каникулы посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, такой красивый пост! И такие правильные слова твоей матери! Мы действительно сами создаём себе настроение, но я так часто об этом забываю...

    ОтветитьУдалить