Почему женщины убивают.

by - 00:49


На выходных решила посмотреть популярный сериал «Почему женщины убивают» и не пожалела. Говорят этот сериал очень похож на «Отчаянных домохозяек», но я не видела его. Поэтому подобное для меня было в новинку.
Комедийно-драматический сериал вышел летом, в 2019 году, и состоит всего из 10-ти серий. Действие сериала происходит в трёх временных линиях, в одном доме. И само название это огромнейший спойлер. Речь о том, почему женщина может убить. Это комедия с чёрным юмором.

Первая история разворачивается в 1963 году, и главная героиня Бет. Её играет очаровательная актриса, которая прославилась ролью Белоснежки, в сериале «Однажды в сказке». Актриса превосходно справилась с ролью. Домохозяйка из 60-х, и главная её жизненная цель – это заботиться о муже. Так ли это ценится мужчиной? Увы, нет. Она узнаёт об интрижке с официанткой. И тут начинается самое интересное.
Огромное значение играет установки и мировоззрение того времени.
Мне понравилось, как со вкусом подобраны наряды героинь этой эпохи. Насколько очаровательный интерьер, того времени и эти пастельные тона во всём.
Так же удивляет и нравится улыбка Бет. Она разная. То искренняя, то сквозь печаль, то со злобой. Но, всегда улыбка. Она так всё вокруг себя сама закрутила. Интересный персонаж.

Вторая история происходит в 1984 году. И здесь главная героиня дерзкая Симона. По крайне мере дерзость – это первое впечатление о ней. И в самой первой серии всё закручивается с того, что она узнает, что её муж гомосексуалист. Её реакция потрясающая.
Но далее раскрывается насколько глубокий этот персонаж. Их отношения с мужем, их общение мне очень нравилось. За ними то смешно, то трогательно наблюдать. В первой серии видно, насколько трепетно к ней относится муж. Как он внимателен, и как галантны его ухаживания. Кому она звонила, когда попала в непростую ситуацию, и как всё же красиво в красном платье они танцевали.
Эти фальшивые, завистливые подружки, этот в принципе богатый, фальшивый, светский круг общения. Эпоха была передана очень натурально.
К этому персонажу невольно тоже появляется симпатия. Её заносчивость и высокомерие, воспринимается не серьёзно.
 


Третья история в наше время, в 2019 году. Эта история для меня была немного не понятна. Я видимо ещё в своём мышлении не доросла да такого.
Здесь у нас героиня адвокат – Тейлор. Он современна в своих убеждениях. Да и вообще сильная современная женщина. Грубо говоря, она «мужик» в доме. Бисексуальна, да ещё и в свободном браке. И было правило у них одно в семье – не приводить домой своих любовников. И вот, Тейлор привела девушку. И сама поселила в свой дом и в свою жизнь огромную проблему.

Что мне нравится в сериале – так это красивая картинка. А так же лирические отступления в начале серии и в конце. Эффектное интервью мужчин, интервью женщин, мысли умерших родственников, суждения соседей. А так же я думаю, шикарнейшая задумка в финале. Когда действия происходят одновременно в этом доме. То есть три финала происходят одновременно. Словно сквозь время.
Я осталась довольна, и надеюсь, что второй сезон мне так же понравится. А как заявляют, что сериал продлили на второй сезон.

А вы смотрели этот сериал? Как он вам?

You May Also Like

4 коммент.

  1. Мне этот сериал тоже понравился!
    И соглашусь по героиням: Дженнифер Гудвин и Люси Лью прекрасно справились, их истории меня впечатлили. А сюжетка Тейлор была захватывающая, но не настолько.

    ОтветитьУдалить
  2. меня этот сериал вдохновил)) спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  3. I had not been familiar with or watched this popular series 'Why Women Kill',
    but after looking at and reading this post I want to watch it!
    The actors look excellent and attractive - and one of them looks like Lucy Liu?
    I love the outfits they were wearing in the photo at the top of this post!
    I especially love that shiny pink satin dress with the very feminine ruffles.
    I wonder if it will ever be on NetFlix?

    My blog: https://full-brief-panties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить