Пижама своими руками

by - 20:38

     Я давно мечтала научиться шить. Но у нас в городе нет таких курсов, пробовала ездить в соседний город, но пока я доберусь до места назначения, уже и сил нет на учёбу. Есть мысли купить курс онлайн. У кого-нибудь есть подобный опыт?
     Несколько месяцев назад  мама подарила мне швейную машинку. С большим энтузиазмом её осваивала.  Но знаний и опыта по шитью равнялось нулю.  Тогда я штудировала по интернет просторам. Так много непонятного, так много вопросов.

     Меня всегда вдохновляла домашняя одежда. Уютная, удобная и порой милая.
     Но всё же я решила попробовать. Зашла на ютуб канал, "Храбрая портняжка". И нашла мастер класс, по пошиву очень милой пижамки. Ткань подобрала  розовую. Этим летом так и тянет на розовое.
     Построение оказалось очень не сложным. И по пошиву, на канале так подробно объяснялось и показывалось, что у меня получилось. Для первого раза, думаю очень даже не плохо. А главное, такая удобная, и так красиво сидит на мне.
     И для себя сделала вывод, что не стоит бояться, стоит пробовать.


You May Also Like

13 коммент.

  1. Ого, круто! У тебя очень классно получилось! Я бы, наверное, так не смогла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо спасибо)) Да это так кажется, я вообще с нуля)))

      Удалить
  2. Очень хорошая пижама вышла!!! Правильно,глаза боятся,руки делают))
    Я тоже самоучка)
    Швейная машинка очень нужная и полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая хорошенькая пижамка!

    Freugrant, зачем деньги тратить на курсы? Возьми журнал Burda, там очень хорошие выкройки. Или другой какой-нибудь журнал с выкройками. 80% успеха - это труд и желание.

    ОтветитьУдалить
  4. Пижама чудесная! И цвет, и модель замечательные! И пошито очень хорошо!
    Я покупала несколько курсов по построению выкроек и использовала бесплатные курсы. Если педагог хороший, то все получается. Курсы брала на Осинке, из педагогов больше всего понравилась Надежда Азарова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже подумываю о курсах на Осинке) Спасибо))

      Удалить
  5. Браво, главное пробовать, и все получится

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось! Тоже давно мечтаю научиться шить и теперь есть возможность делать это прямо из дома. Видимо не так сильно пока мое желание))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось! И это первый опыт??!! Когда-то я шила, даже пиджаки, а теперь всё свелось к подшиванию и ушиванию. Хотя само занятие и увлекательное, и опять же с обновкой остаешься).

    ОтветитьУдалить
  8. I LOVE the pink colour, print and appearance of the fabric you used to make these super-cute pyjamas!!! I also love the look of the elasticised waist and of the tailoring. They look very comfortable and I am sure you would look very beautiful modelling them.

    https://full-brief-panties.blogspot.com/2018/10/last-minute-halloween-excuse-post-with.html

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось замечательно. Надеюсь, носить удобно.

    ОтветитьУдалить